Создан заказ №3333102
14 ноября 2018
Принцип работы программы системы взимания оплаты "Платон"
Как заказчик описал требования к работе:
Описать работу программного обеспечения Платон, его взаимодействие с GPS/Глонасс
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Платон» - российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» является сокращением от словосочетания «плата за тонны». С момента запуска в эксплуатацию системы 15 ноября 2015 года деньги взимаются с перевозчиков в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Вред причиняется, в том числе и за счёт перегруза грузового автотранспорта, что приводит к миллиардам ущерба.
По статистике, именно многотонники причиняют наибольший ущерб федеральным трассам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проезд одной машины, масса которой больше дюжины тонн, наносит такой же вред, как проезд 35-50 тысяч простых легковых автомобилей.
В данной работе будет подробно рассмотрен принцип работы данной программы.
1 Предыстория, владелец и оператор системы «Платон»
Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % - государственной корпорации «Ростех».
Внедрению системы предшествовали научные и прикладные разработки ученых корпорации “Ростех” - Коптев Юрий Николаевич - председатель Научно-технического совета корпорации, доктор технических наук; Белый Юрий Иванович - генеральный директор ОАО«НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова», доктор наук (инжиниринг); Гумеров Ирек Флорович - руководитель секции «Технологии автомобилестроения, машиностроения, станкостроения», заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директор по развитию, кандидат технических наук. А так же ученые министерства транспорта РФ - И.В. Костюченко - директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства (руководитель секции «Государственная политика в области дорожного хозяйства»); А.К. Семёнов - директор Департамента программ развития (руководитель секций «Программы развития в сфере транспорта», «Информатизация, навигация и связь в сфере транспорта»).
За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд. руб. в год По прогнозу компании, доход госбюджета от введения системы составит до 40 млрд. руб. в год.
К концу 2013 года в России было зарегистрировано более 1,7 млн. грузовиков массой более 12 тонн. Еще около 400 тысяч грузовиков -- транзитные транспортные средства. Денежных средств из действующих налогов не было достаточно для того, чтобы поддерживать дорожную инфраструктуру в надлежащем состоянии в таких условиях эксплуатации. Поэтому было принято решение о сборе дополнительного налога [1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принцип работы программы системы взимания оплаты "Платон".docx
2018-11-18 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, сделал работу быстро (в течении нескольких часов), качественно! Советую!!!