Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа по оценке недвижимости "Продажа участка по ликвидной стоимости компания банкрот"
Создан заказ №333325
12 ноября 2014

Работа по оценке недвижимости "Продажа участка по ликвидной стоимости компания банкрот"

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить работу по предмету "Оценка недвижимости" тема: "продажа участка по ликвидной стоимости компания банкрот" необходимо сделать отсчет 50-60стр. и презентацию, в файлах прикрепляю образцы
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Работа по оценке недвижимости "Продажа участка по ликвидной стоимости компания банкрот".docx
2016-11-29 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнила раньше срока, все еоьходимые корректировки быстро внесла! Очень легко и комфортно с ней работать. Безумно благодарна и буду обращаться еще!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
2. Совершенствование методов оценки конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ВЫПУСКАЕМУЮ В КОМПАНИИ УГМК
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
труд
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Понятие стоимости.Рыночная стоимость.Цель оценки.
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка финансовых активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое задание по международному ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Таможенная стоимость и ее исчисление в практике ценообразования.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика ценообразования на мировом рынке мазута
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Ценообразование», на тему: «Регулирован
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценить внутреннюю стоимость компаний нефтяной отрасли
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы