Создан заказ №3333346
14 ноября 2018
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуги)
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна включать: титульный лист; введение, основную часть из двух вопросов, заключение, литературу и тестовые задания.
Во введении даются актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, краткая характеристика финансовой устойчивости кюлнкоетной финансовой
организации). Перечисляются проблемы, которые предусмотрено решить в рамках выполнения выбранной темы.
Основная часть работы должна включать два раздела. В первом разделе рассматриваются теоретические положения, раскрывающие сущность исследуемой проблемы, концептуальные направления с выделением целей задач и принципов рыночного участия объекта исследования. В логической последовательности дается обоснование проблемы исследования, приводиться характеристика используемой информационной базы исследование (маркетинговая информационная система — МИС, программные продукты CRM, ERP, PEST, SWOT анализ и другие). Приводится план маркетингового исследования с выделением направлений решения основных проблем выбранной темы.
Второй аналитический раздел контрольной работы в обязательном порядке должен включать оценку практики рыночного участия конкретной финансовой организации с выделением: модели менеджмента (рисунок организационного построения компании), оценкка рыночной среды (PEST - анализ) и конкурентного окружения (SWOT –анализ); целевые аудитории потребителей; оценочные показатели рыночного участия: , активы банка, жизненный цикл финансового продукта, ассортимент страховых продуктов. Важно отразить ликвидность, эффективность и доходность базово компании, определяющие её рейтинг и популярность на национальном рынке. Целесообразно для обоснования целевой аудитории подготовить анкеты для клиентов банка. В целях раскрытия конкурентного окружения выполнить карту позиционирования с учетом конкурентного окружения по показателям «цена, качество» банковского продукта. Для оценки сервиса качества обслуживания целесообразно раскрыть квалиметрические методы оценки потребительской удовлетвлоренности с иллюстрацией социограммы.
Второй аналитический вопрос должен быть оформлен с использованием таблиц, схем (диаграмм), рисунков. В расчетной части можно привести формулы, нормативные и статистические материалы, необходимые для обоснования прогнозных тенденций и закономерностей. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия и года издания книги, страницы используемого текста.
Самостоятельное выполнение контрольной работы предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности финансовой организации за два – три последних года при исследовании деятельности предприятия в области маркетинга. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы.
Заключение должно состоять из выводов и конструктивных предложений, которые позволят укрепить финансовую устойчивость и повысить популярность участника финансового рынка. Авторские предложения следует формулировать четко и по пунктам. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальные источники их получения.
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуги).docx
2021-01-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа. Выполнена раньше срока. Оценка за работу от преподавателя 40 из 40 баллов.