Создан заказ №3333388
14 ноября 2018
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Расписать эти темы на 20 стр: + дневник практики
1. Изучение рекламных продуктов предприятия.
2. Изучение и выбор изобразительных средств для экизирования рекламного продукта на предприятии.
3.
Изучение фирменного стиля предприятия и его использования в рекламе.
4.
Осуществление поиска рекламных и
дей
5.Изучить производственный процесс рекламного продукта (на выбор обучающегося).
6. Изучить виды рекламной продукции и возможные материалы для производства.
7.Изучение целевой аудитории предприятия.
8.
Составление портрета целевой аудитории под определенный рекламный продукт.
9.
Изучение правовых норм по размещению рекламы для определенных товаров / услуг.
10.
Составить схему отдела и / или предприятия с описанием функций сотрудников, касающихся изготовления рекламного продукта (на выбор обучающегося).
11.
Изучить документы, касающиеся фиксации авторского права в рекламе, и охарактеризовать их в отчете.
12.
Создание рекламного образца или продукта (на выбор обучающегося).
13.
Написание рекламного текста.
14.
Проведение маркетингового исследования (сегментирование рынка, конкурентный анализ).
15.
Исследование целевой аудитории.
16.
Сбор документов, регламентирующих рекламную деятельность предприятия.
17.
Анализ рекламной стратегии предприятия и / или отдельно взятой рекламной кампании.
18.
Составление медиаплана под определенный рекламный продукт.
19.
Написание технического задания на изготовление рекламного продукта (на выбор обучающегося) и / или анализ существующих технических заданий на рекламу предприятия.
20.Опишите методы определения бюджета компании.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика студентов колледжа является составной частью основной образовательной программы профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся.
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний.
Задачами практики выступают:
- изучение рекламных продуктов предприятия;
- изучение и выбор изобразительных средств для экизирования рекламного продукта на предприятии;
- изучение фирменного стиля предприятия и его использования в рекламе;
- осуществление поиска рекламных идей;
- изучить производственный процесс рекламного продукта;
- изучить виды рекламной продукции и возможные материалы для производства;
- изучение целевой аудитории предприятия;
- составление портрета целевой аудитории под определенный рекламный продукт;
- изучение правовых норм по размещению рекламы для определенных товаров;
- изучить документы, касающиеся фиксации авторского права в рекламе, и охарактеризовать их в отчете;
- создание рекламного образца или продукта.
Практика проходила в ООО «Столичная Лабораторная Компания»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний..docx
2018-11-20 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично, очень быстро и оперативно сделала отчет по практике, буквально за 2 дня, благодарю! :)