Создан заказ №3333395
18 ноября 2018
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Речью обладает только человек, она является важнейшей творческой психической функцией человека, способной формироваться только при наличии необходимой языковой среды, в социуме, создающем условия для полноценного развития, поставляющего необходимый «строительный материал».
Речь способна обеспечить успешное обучение или замедлить темп развития индивида. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование речи происходит во взаимосвязи с развитием мышления. Имеющиеся у ребёнка проблемы в развитие речи, косноязычие, заикание, особенность словаря создают проблемы в общении как со сверстниками, так и с взрослыми, в дальнейшем могут стать причиной неуспеваемости в школе и как следствие, возможно изменение в психике, заниженная самооценка, проблемы с интеграцией в общество в дальнейшем.
В дошкольном возрасте на успешность в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня влияет много факторов, в том числе и занятие изобразительной деятельностью.
Традиционный подход способен учить детей «технике» рассказывания, но отсутствуют исследования, направленные на активизацию творческого воображения детей и его связь с развитием речи. Развитием речи, в некоторой степени, занимались Е.И.Тихеева, Т.С. Комарова, Е.В.Лебедева и некоторые другие исследователи. Авторы больше рассматривают случаи, когда формирование связной речи проходит через использование предметов культуры, составления рассказа с использованием репродукций, серий картинок. Необходимы разработки методик, направленные на развитие связной речи через театрализованную деятельность в старшей группе детского сада.
Слабая теоретическая и методическая разработка данного направления в логопедической работе определила актуальность выбранной нами темы исследования:
Разработанность проблемы. Изучением условий формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста занимались многие известные исследователи. Начало систематическим исследованиям положили труды К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого. Методику рассматривали М.М.Конина, А.М. Леушина, О.И. Соловьёва и другие. Уделяли особое внимание проблемам, методам и содержанию обучения связной речи Н.Ф Виноградова, В.В. Гербова, Э.П.Короткова, О.С.Ушакова и другие.
Объект исследования: – процесс развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: –развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством театрализованной деятельности.
Цель исследования: – теоретически изучить и экспериментально проверить возможность использования театрализованной деятельности в процессе формирования связной речи детей с ОНРIII уровня.
Гипотеза исследования: уровень развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня повысится, если:
-учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей с общим недоразвитием речи;
-систематически использовать методы и приёмы театрализованной деятельности.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр.docx
2018-11-28 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все супер! Заказал был получен в срок! Оригинальность бомбезная! Спасибо большое!