Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы обусловлена ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников.
Создан заказ №3333441
11 января 2019

Актуальность темы работы обусловлена ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата может быть любой из предоставленного списка. обязательно укажите при сдаче работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников. Сильная организационная культура способна скоординировать действия сотрудников, направляя их усилия на достижение целей организации. Организационная культура через осознание определенных норм и правил упрощает процессы принятия решений, адаптацию в коллективе новых сотрудников, обеспечивает преемственность поколений. Существующая организационная культура на предприятии может оказывать большое влияние на достижение целей компании и мотивацию персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Корпоративная культура может выступать как сильный катализатор для более быстрого достижения стратегических целей компании, в обратном же случае – самым сильным тормозным механизмом. Организационная культура – это следование тем традициям, ценностям и убеждениям, которые существуют на данном предприятии, и проявляющееся в поведении работников. Причем следование существующим традициям может в разных организациях восприниматься работниками по-разному. Организационная культура реализуется в традициях, которые имеют место в компании. И многое в этом случае зависит от руководства, так как те ценности, которые выгодны компании, ведут к успеху и развитию. Что, в свою очередь, отражается на результатах деятельности. Именно поэтому предприятие должно формировать и развивать позитивную организационную культуру. Те компании, которые этому процессу уделяют большее внимание, в конце концов, оказываются впереди менее внимательных к этой среде конкурентов. Формировать настрой сотрудников на результат, внедрять традиции компании, соблюдать это годами – вот что может сделать компанию сильной и конкурентной. Организационная культура может формироваться годами и десятилетиями, это тоже стоит учитывать. Организационная культура выполняет функции: определение целей и задач фирмы, ее стратегии, эффективность по пути к целям. Культура так же сближает участников и диктует модель поведения, общую для всех членов корпоративного «корабля». На сегодняшний день необходимо очень внимательно относиться к преобразованиям в организационной культуре, так как в период становления российской экономики в пост советское время, этот момент был упущен. Следствием этого является сформировавшаяся самостоятельно организационная культура, которая далеко не всегда способствует достижению целей компании. А так же следует учитывать национальные особенности россиян при формировании культуры, которая будет направлена на достижение целей компании. Целью работы, является анализ исследование организационной культуры как элемента внутренней среды. В соответствии с заявленной целью и предметом изучения планируется решение следующих задач: рассмотреть современные подходы к определению организационной культуры и её элементов; изучить методы формирования и управления организационной культурой. В работе, согласно поставленным задачам, используются следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы, анализ и систематизация информации, методы сравнения и обобщения, метод классификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность темы работы обусловлена ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников..docx
2020-11-24 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор всегда был на связи. Работа выполнена отлично с первого раза, без доработок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование корпоративной культуры современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы педагогических измерений
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету теория менеджемента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление секцией по спортивной гимнастике
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
управление человеческими ресурсами
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система мотивации на предприятии ....
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классификация управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История менеджмент-образования в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система оценки и аттестации персонала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иерархия в организации
Иерархия является универсальным принципом построения любой организационной системы - биологической, технической, социальной. Для социальных систем принцип иерархии просматривается на каждом уровне, начиная от малой группы и заканчивая обществом в целом.
Неизбежность данного принципа в социальной организации связана с неизбежностью проблем, которые он вызывает. Прежде всего, такие проблемы происходя...
подробнее
Дерево управленческих решений
Дерево управленческих решений является способом, который представляет собой определенные правила в иерархической, последовательной структуре, где каждому объекту присваивается свой узел, который дает решение.
Дерево решений является методом, который используется при принятии решений в условиях риска. Традиционно, данный метод применяют в случае, когда возникает необходимость принимать большое колич...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Иерархия в организации
Иерархия является универсальным принципом построения любой организационной системы - биологической, технической, социальной. Для социальных систем принцип иерархии просматривается на каждом уровне, начиная от малой группы и заканчивая обществом в целом.
Неизбежность данного принципа в социальной организации связана с неизбежностью проблем, которые он вызывает. Прежде всего, такие проблемы происходя...
подробнее
Дерево управленческих решений
Дерево управленческих решений является способом, который представляет собой определенные правила в иерархической, последовательной структуре, где каждому объекту присваивается свой узел, который дает решение.
Дерево решений является методом, который используется при принятии решений в условиях риска. Традиционно, данный метод применяют в случае, когда возникает необходимость принимать большое колич...
подробнее
Объект риск-менеджмента
Понятие управления рисками, в первую очередь, имеет отношение к случайным убыткам, которые невозможно рассчитывать прямым способом. Те убытки, прогноз, расчет и количественное выражение которых возможны заблаговременно, анализируются не в качестве рисков, а в качестве предвиденных расходов. В этом случае их необходимо учитывать в процессе расчета себестоимости товара во время производства и продаж...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы