Создан заказ №3333441
11 января 2019
Актуальность темы работы обусловлена ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата может быть любой из предоставленного списка. обязательно укажите при сдаче работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников. Сильная организационная культура способна скоординировать действия сотрудников, направляя их усилия на достижение целей организации. Организационная культура через осознание определенных норм и правил упрощает процессы принятия решений, адаптацию в коллективе новых сотрудников, обеспечивает преемственность поколений.
Существующая организационная культура на предприятии может оказывать большое влияние на достижение целей компании и мотивацию персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Корпоративная культура может выступать как сильный катализатор для более быстрого достижения стратегических целей компании, в обратном же случае – самым сильным тормозным механизмом.
Организационная культура – это следование тем традициям, ценностям и убеждениям, которые существуют на данном предприятии, и проявляющееся в поведении работников. Причем следование существующим традициям может в разных организациях восприниматься работниками по-разному.
Организационная культура реализуется в традициях, которые имеют место в компании. И многое в этом случае зависит от руководства, так как те ценности, которые выгодны компании, ведут к успеху и развитию. Что, в свою очередь, отражается на результатах деятельности. Именно поэтому предприятие должно формировать и развивать позитивную организационную культуру. Те компании, которые этому процессу уделяют большее внимание, в конце концов, оказываются впереди менее внимательных к этой среде конкурентов.
Формировать настрой сотрудников на результат, внедрять традиции компании, соблюдать это годами – вот что может сделать компанию сильной и конкурентной. Организационная культура может формироваться годами и десятилетиями, это тоже стоит учитывать.
Организационная культура выполняет функции: определение целей и задач фирмы, ее стратегии, эффективность по пути к целям. Культура так же сближает участников и диктует модель поведения, общую для всех членов корпоративного «корабля».
На сегодняшний день необходимо очень внимательно относиться к преобразованиям в организационной культуре, так как в период становления российской экономики в пост советское время, этот момент был упущен. Следствием этого является сформировавшаяся самостоятельно организационная культура, которая далеко не всегда способствует достижению целей компании. А так же следует учитывать национальные особенности россиян при формировании культуры, которая будет направлена на достижение целей компании.
Целью работы, является анализ исследование организационной культуры как элемента внутренней среды.
В соответствии с заявленной целью и предметом изучения планируется решение следующих задач:
рассмотреть современные подходы к определению организационной культуры и её элементов;
изучить методы формирования и управления организационной культурой.
В работе, согласно поставленным задачам, используются следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы, анализ и систематизация информации, методы сравнения и обобщения, метод классификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы обусловлена ролью организационной культуры в системе инструментов привлечения и мотивации сотрудников..docx
2020-11-24 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор всегда был на связи. Работа выполнена отлично с первого раза, без доработок.