Создан заказ №3333462
13 января 2019
Эссе управление маркетингом 2
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире каждая компания должна определенным образом позиционировать свой рынок.
Позиционирование - это мера, предназначенная для разработки предложения и имиджа компании, которая стремится занять отдельную благоприятную позицию в сознании целевой группы потребителей.
Конечным результатом позиционирования продукта является успешное создание рыночного обещания стоимости продукта - простого и ясного заявления о том, почему целевая аудитория должна покупать и использовать продукт поставщика.
Основной принцип позиционирования заключается в том, что товар должен быть как минимум необходимым, так как максимум привлекательный и индивидуальный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позиционирование может быть основано на рациональных или эмоциональных преимуществах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе управление маркетингом 2 .docx
2019-12-09 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа. Автор сделал работу в кратчайшие сроки, всего за пару часов! Рекомендую