Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы. Целью исследования является характеристика информационных агентств сегмента интернет в области экономики.
Создан заказ №3333479
14 ноября 2018

Цель работы. Целью исследования является характеристика информационных агентств сегмента интернет в области экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Одной из наиболее важных тенденций в развитии современного общества является растущая роль обмена информацией во всех областях общественной жизни. Исследователи рассматривают эту тенденцию как технологическую и социальную революцию, назвав общество будущего «информативным». Чтобы определить контуры будущего информационного общества, необходимо искать, где информация изменяет процессы, в которых они используются, когда существенные материальные и людские ресурсы инвестируются в технологию производства и обработки информации. Следует отметить, что быстрое развитие финансового сектора после Второй мировой войны бесповоротно изменило современное общество, способствуя всемирному расширению рыночных отношений и коммерциализации всех сфер социальной активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие финансового сектора, в частности его сегмента рынка акций, способствовало привлечению крупных инвестиций и человеческих ресурсов для развития технологий передачи, обработки и хранения данных. Биржа стала не только центром обмена продуктов или их эквивалентов, но и центрами сбора многогранной информации о деятельности тысяч компаний, в которых работают миллионы людей. Информационные агентства, созданные в первой половине XIX века, являются одним из наиболее быстро развивающихся и технологически богатых СМИ. Информационные агентства были первыми в коммерческом использовании телеграфа, одним из первых создавших системы для быстрой передачи графики и текстовой информации, а также участвовали в разработке систем спутниковой передачи данных и компьютерных систем для их обработки. Кроме того, агентства были первыми среди СМИ, которые доминировали в производстве новостей на промышленной основе - с четким разделением труда и стандартизации продуктов. Поэтому неудивительно, что они первыми ответили на вызовы новой эры и полностью удовлетворили потребности международного финансового сектора, который подвергся новому рождению после глобальной либерализации экономических систем. В настоящее время информационные агентства являются основными поставщиками информации на финансовых рынках, а их информационные продукты являются наиболее важными ориентирами для участников глобальных бизнес-процессов в процессе принятия решений. Цель работы. Целью исследования является характеристика информационных агентств сегмента интернет в области экономики. Предмет исследования. Творческие аспекты деятельности электронных информационных агентств: информационные продукты, принципы их создания и распространения, история формирования этих продуктов, а также современные требования международного рынка экономической информации. Задачи исследования. Чтобы дать представление об электронных информационных агентствах, представленных в сети Интернет, была составлена краткая классификацию агентств по характерным признакам. Использованные методы исследования. Теоретический анализ экономической и методической литературы по теме исследования; наблюдение; анализ деятельности информационных агентств в области экономики; сценарный метод прогнозирования экономических явлений; аналитический метод. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы. Целью исследования является характеристика информационных агентств сегмента интернет в области экономики..docx
2018-11-20 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделали работу! Быстро и качественно. Автор общительный, без споров выполняет требования и просьбы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как рекламный жанр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Печатные «Ведомости» (1702-1727 гг.)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этапы авторской работы при создании телепередачи
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр телевизионного ток-шоу: вчера и сегодня.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развлекательное ТВ (смотреть описание)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выражение информационной функции в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жypналuctuka
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистическая роль профессионализмов в корпоративных изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы