Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы заключается в выявлении и обосновании условий реализации урока комплексного применения знаний и умений в контексте развития гражданской идентичности обучающихся по теме «Культура Киевской Руси с X поXIII века».
Создан заказ №3333798
14 ноября 2018

Цель дипломной работы заключается в выявлении и обосновании условий реализации урока комплексного применения знаний и умений в контексте развития гражданской идентичности обучающихся по теме «Культура Киевской Руси с X поXIII века».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие гражданской идентичности на уроке комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) (на примере темы «Культура Киевской Руси с X по XIII вв.») - есть оглавление и введение с поправками от научного руководителя. Тема похожая на нужную, т.к. мне ее изменили и первый исполните ль по каким-то причинам отказался. также есть первая глава, но ее руководитель отказался смотреть без правок введения. - есть требования к заданию - есть некоторые документы по практике Нужно: переделать: - оглавление - введение - первую сделать: вторую главы с исследованием урока 60-70 страниц без учета уже готового материала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день образовательный процесс диктует новые правила организации современного урока. Основные требования к разработке и реализации урока представлены в ФГОС ООО. Вне зависимости от уровня способностей обучающихся для их всестороннего развития федеральный государственный стандарт определил ряд положений, которых необходимо придерживаться для полноценной подготовки к занятиям и их качественной организации. Системно – деятельностный подход – методологическая основа начального общего образования нового поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Системно – деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно – деятельностного подхода. Актуальность настоящего исследования определяется рядом следующих факторов: – во – первых, эффективным видом является урок общеметодологической направленности, который нацелен на построение методов, будучи связанных для построения единой системы ранее изученных и новых понятий; – во– вторых, уроки общеметодологической направленности призваны формировать способность обучающихся к новому способу действия; – в–третьих, на уроках общеметодологической направленности  организуется освоение обучающимися норм и методов учебной деятельности, самоконтроля и самооценки, рефлексивной самоорганизации. Объектом исследования является образовательный процесс в системе основного общего образования. Предметом исследования является реализация урока комплексного применения знаний и умений в контексте развития гражданской идентичности обучающихся. Цель дипломной работы заключается в выявлении и обосновании условий реализации урока комплексного применения знаний и умений в контексте развития гражданской идентичности обучающихся по теме «Культура Киевской Руси с X поXIII века». Цель дипломной работы реализуется посредством решения следующих задач исследования: Определить особенности гражданской идентичности в педагогической литературе. Охарактеризовать урок общеметодологической направленности. Рассмотреть специфику требований к организации современного урока. Охарактеризовать особенности формирования УУД на уроке в рамках реализации ФГОС ООО. Привести разработку сценария урока общеметодологической направленности по теме: «Культура Киевской Руси с Х по XII вв.». Гипотеза исследования в следующем: формирование деятельностных способностей к систематизации и выявление теоретических основ развития содержательно – методических линий достигается посредством обращения педагога к уроку общеметодологической направленности. Методология дипломной работы сводится к следующему: Метод анализа научной литературы по теме исследования. Метод сравнительного анализа научных трудов ученых и педагогов по теме исследования. Метод обобщения данных. Метод прогноза. Метод моделирования проекта по теме исследования. База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа Интеллектуал». В экспериментальном исследовании принимали участие обучающиеся 8 класса (46 человек). Структура дипломной работы: работа включает в себя: введение, теоретическую и практическую главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель дипломной работы заключается в выявлении и обосновании условий реализации урока комплексного применения знаний и умений в контексте развития гражданской идентичности обучающихся по теме «Культура Киевской Руси с X поXIII века»..docx
2018-11-24 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно иметь дело, сделала работу качественно и в срок, спасибо огромное за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическое общение: цели и содержание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные требования к организации игровой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной педагогической практике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших дошкольников приёмам лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР Раздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ 4.Особенности п
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Ведущие факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности человека принято подразделять на:
Таким образом, на развитие личности оказывает влияние совокупность разнообразных факторов, каждый из которых индивидуален по своему содержанию.
Основными носителями наследственности являются гены. Именно наследственность обуславливает то общее, что делает человека человеком, и в тоже время отличает людей между собой.
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Ведущие факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности человека принято подразделять на:
Таким образом, на развитие личности оказывает влияние совокупность разнообразных факторов, каждый из которых индивидуален по своему содержанию.
Основными носителями наследственности являются гены. Именно наследственность обуславливает то общее, что делает человека человеком, и в тоже время отличает людей между собой.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы