Создан заказ №3334089
14 ноября 2018
Этика оказания влияния и проблема регулирования лоббистской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по этике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что лоббирование может пониматься в двух значениях: фактическом и юридическом. Фактически лоббистская деятельность представляет собой продвижение частных интересов в органах публичной власти, юридически – урегулированную нормами права деятельность зарегистрированных в установленном порядке физических/юридических лиц по оказанию влияния на законодательные/исполнительные органы публичной власти с целью принятия выгодного заказчику (работодателю/клиенту) государственно-властного решения правотворческого/правоприменительного характера.
Представляется, что проводимая сегодня в России антикоррупционная политика неверно рассматривает лоббистскую деятельность как средство борьбы с коррупцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этому поводу Васильева С. В. справедливо замечает, что «законодательная политика в сфере регулирования лоббизма неверно связывается с антикоррупционной реформой. Регулирование лоббизма и борьба с коррупцией – различные направления правового регулирования, которые лучше не связывать. Лоббизм для России – не средство, а следствие борьбы с коррупцией».
Действительно, лоббирование не порождает коррупцию. Преодоление коррупции – предмет законодательства о политических партиях, выборах, статусе органов власти и государственной службе. И если в рамках этого законодательства не удается решить проблемы коррупции, то в рамках регулирования лоббирования этого сделать тем более не получится. Вместе с тем, «антикоррупционная политика будет являться неполномерной без правовой институционализации лоббирования».
Объективная необходимость теоретического совершенствования и углубления прикладных исследований в выбранном направлении обусловила выбор темы работы, определила предмет, объект, основную цель и задачи исследования.
Цель работы – исследование этики оказания влияния и проблем регулирования лоббистской деятельности.
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
- определить понятие лоббизма;
- обосновать этику оказания влияния лоббистской деятельности;
- показать проблемы регулирования лоббистской деятельности.
Предмет исследования – этика оказания влияния и проблемы регулирования лоббистской деятельности.
Объект исследования – лоббизмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика оказания влияния и проблема регулирования лоббистской деятельности.docx
2020-12-28 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все хорошо. Небольшие недочеты, вероятно, связаны со срочностью выполнения работы.