Создан заказ №3334107
22 ноября 2018
Цель работы – провести маркетинговое исследование.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции развития торговли в условиях жесткой конкуренции, высокая сегментация потребителей, изменения мировоззрения населения способствуют поиску наиболее эффективных форм и методов обслуживания населения.
Постоянно растет предложение новых, и разнообразных продуктов разными производителями, усиливается конкуренция между ними. Сейчас российские бренд- дизайнеры и маркетологи все больше строят свою политику исходя из принципов эмоционального воздействия на покупателя.
Изучение поведения потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов является важнейшим направлением маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, актуальность данной темы объясняется все более значимой ролью маркетинговых исследований потребительского спроса.
Объектом исследования является поведение потребителей.
Предмет исследования - потребительские предпочтения.
Цель работы – провести маркетинговое исследование.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятия и роль маркетинговых исследований;
- проанализировать необходимость маркетинговых исследований поведения потребителей на конкретном рынке;
- провести анализ потребительских предпочтений при выборе продукции.
Современная наука и практика накопили определенный опыт в области изучения потребительского поведения, о чем свидетельствуют работы таких ученых, как Сбоева С.Г., Мошкова Л.В., Лоскутова Е.Е., Дремова Н.Б., Гацан В.В., Дорофеева В.В., Максимкина Е.А., Кобзарь Л.В., Лозовая Г.Ф., Смоляр Н.Я. и др.
Основными направлениями исследования поведения потребителей являлись: изучение процесса потребления на рынке , анализ спроса населения на препараты отдельных групп, моделирование поведения конечных и промежуточных потребителей на данном рынке, использование маркетинговых подходов к потребительскому поведению.
В ходе работы были использованы следующие методы: методы сбора данных: прямое наблюдение, устный опрос, анкетирование; методы измерения отношения покупателей к продукции: самоотчет, наблюдение за поведением, решение реальных задач; методы анализа сбора данных: методы традиционного внутреннего анализа статистических документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести маркетинговое исследование..docx
2018-11-26 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок. Но не соблюдены требования.Основная часть реферата написана кратко.