Создан заказ №3334224
14 ноября 2018
Способности в управленческой деятельности на примере студенческой группы
Как заказчик описал требования к работе:
12 шрифт times new Roman, интервал между строками 1,5
Поля верхнее 1,5 см
Нижнее 2 см
Левое 3 см
Правое 1 см
Абзацный отступ по всему тексту 1,25
Нужно выровнять текст по ширине
Антиплагиат - 51%
Объём - 40-45 стр (без введения, заключения и 4ой главы).
Шрифт - 12
Структура:
Введение ( в нем обяза
тельно должно быть:
1.Цель работы
2.Задачи
3. Объект исследования
4. Предмет исследования
5. Теоретическая, информационная и эмпирическая базы.
6. Методы исследования
7. Практическая значимость
8. Структура)
1. Понятие способностей
1.1 Общая характеристика способностей человека
1.2 Уровни развития способностей и индивидуальные различия
1.3 Природа человеческих способностей
2. Сущность управленческой деятельности
2.1 ....
2.2 ....
2.3 ....
3. Способности к управленческой деятельности
3.1 Определения состава управленческих способностей
3.2 Менеджерские характеристики
3.3 Общеорганизационные способности
4. В четвёртой главе должно быть одно тестирование, которое помогает определить способности к управленческой деятельности студенческой группы, а именно каждого студента).
4.1 исследования
4.2 рекомендации
Вывод ( нужно писать по задачам из содержания, то есть переписываем задачу, ставим тире и по ней пишем краткий вывод)
Объём вывода не меньше 1,5 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире экономических преобразований способности молодого человека к управленческой деятельности напрямую влияют не его профессиональную конкурентноспособность. Изучение способностей к управленческой деятельности позволяет выявить механизмы формирования таковых у молодых людей с последующим их развитием.
Наше исследование направлено на изучение теоретических аспектов способностей человека как таковых, а также специфических управленческих способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы - изучить способности в управленческой деятельности на примере студенческой группы.
Задачи исследования:
1 – изучить понятие способностей , дать им характеристику, уровни развития, описать природу человеческих способностей;
2 – изучить сущность управленческой деятельности
3 – проанализировать особенности способностей к управленческой деятельности
4 – провести тестирование студенческой группы на определение способностей к управленческой деятельности.
Объект исследования – способности человека.
Предмет исследования - способности к управленческой деятельности студентов.
Теоретическая и информационная база исследования: в рамках деятельностного подхода способности рассматриваются, как общечеловеческие «сущностные силы», которые можно и должно эффективно развивать с помощью определенных методов обучения (А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, Л. А. Венгер).
Второе направление делает акцент при изучении способностей на проблеме индивидуальных различий; благодаря чему стали возможными большое количество данных, характеризующих качественное своеобразие способностей (Э. А. Голубева, Н. С. Лейтес, Е. А. Климов).
Целесообразно учитывать, как подчеркнул В. Э. Чудновский (1986 г.), что представители данных концепций фактически исходят из разного понимания способностей. Оба подхода не противоречат, а дополняют друг друга. Справедливо высказывание А. М. Матюшкина о том, что «проблема конфликта между указанными подходами является надуманной».
Начиная с 50 годов благодаря трудам Б. С. Ананьева, A. Г. Ковалева, Л. С. Выготского, Н. С. Лейтеса, А. Н. Леонтьева, В. Н. Небылицына, С. Л. Рубинштейна, Б. М. Теплова, В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова, Б. Н. Артемьевой, М. А. Холодная, Л. В. Черемошкиной и других отечественных исследователей был сделан качественно важный шаг в научном понимании всех главных аспектов проблемы способностей.
Эмпирическая база исследования: студенческая группа в количестве 25 человек.
Методы исследования:
- теоретический анализ литературы;
- эмпирический метод: методика «Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя» (Е.С. Жариков).
Практическая значимость работы заключается в возможности использования апробированной методики на студенческих группах, с целью выявление молодых людей, имеющих способности к управленческой деятельности.
Структура работы: введение, три основные части, эмпирическая работа, выводы, список литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способности в управленческой деятельности на примере студенческой группы.docx
2020-12-25 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Кроме того, что автор постоянно кормил «завтраками», отправил работу в последний момент, плюс, делали корректировку из-за того, что не было одной главы, оценка «отлично»