Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие математической речи учащихся 5-6 классов
Создан заказ №3334587
14 ноября 2018

Развитие математической речи учащихся 5-6 классов

Как заказчик описал требования к работе:
Понятие и теоретические основы развития математической речи учащихся 5-6 классов. Развитие математической речи в процессе изучения математики в 5-6 классах: требования к развитию устной и письменной математической речи учащихся. Система упражнений и другие средства и формы организации учебного проце сса, способствующие развитию устной и письменной математической речи учащихся
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие культуры речи является важной целью математического образования. В федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) главные цели образования представлены тремя направлениями: личностное развитие, метапредметное и предметное. В направлении личностного развития предполагается развитие мышления, культуры речи, интереса к математике и математическому творчеству [13]. В разработанной в соответствии со стандартом, примерной образовательной программе по математике для основной школы отмечается необходимость усвоения школьниками математического языка и математической речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В программе указываются требования к знанию языка алгебры и геометрии, умения точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. Развитие математической речи – один из главных обсуждаемых вопросов в теории и методике математики. Это подтверждают в своих учебниках авторы В.В Репьёв, Ю.М. Колягин, Г.И.Саранцев, А.А Столяр [12] и др. Речь – это один из психических процессов, развитие которого не возможно без развития мышления. Проблемой развития речи занимались многие отечественные и зарубежные психологи, например: Л.С. Выготский [3], А.В, Петровский, А.Р. Лурия, А.В. Брушлинский, Ж. Пиаже [11] и др. Все они сходятся в одном: развитие речи личностно значимо для ребёнка, необходимо развивать как внутреннюю, так и внешнюю речь, и развитие речи возможно только в деятельности. Это обусловило проблему нашего исследования. Объектом данного исследования является процесс развития математической речи. Предметом данного исследования является рассмотрение возможностей развития математической речи на уроках математики в 5-6 классах. Целью работы является изучить понятие и теоретические основы развития математической речи учащихся и подобрать систему упражнений, способствующих развитию устной и письменной математической речи. В связи с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи данного исследования: рассмотреть понятие, теоретические и психические основы развития математической речи; описать требования к развитию устной и письменной математической речи учащихся; подобрать упражнения, способствующие развитию устной и письменной математической речи учащихся 5- 6 классов. Методы исследования: анализ нормативной, методической, педагогической литературы по теме исследования; анализ и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Развитие математической речи учащихся 5-6 классов.docx
2018-11-20 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал Курсовую работу по математическому анализу, а это не хухры мухры)... Антонина сделала все в срок( даже раньше) и самое главное качественно!!! я очень доволен!!! Успехов ей в своей деятельности )) Спасибо тебе ещё раз))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Евклидовы кольца и их приложения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Брату 26 лет, а сестра старше его на 4 года. Сколько лет сестре?
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
ПРимененПрименение комплексных чисел в геометрии в курсе средней школы
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
На выбор
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по математический анализ.М-02380
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Пределы, дифферинциал функции, вычисление интегралов
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу на тему "Дифференциальные уравнения"
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
В треугольнике АВС больший острый угол треугольника будет равен...
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
решить задачу оптимизационную в excel
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Методика математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Параллельные алгоритмы масштабирования изображений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения нумерации в начальной школе
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задачи на максимум и минимум
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задача преследования объекта движущегося по прямой
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимное расположение прямых в пространстве
Канонические уравнения прямой. Пусть задана точка M_{0} \left(x_{0} ,y_{0} ,z_{0} \right) , через которую проходит прямая, а также направляющий вектор \overline{R}=m\cdot \overline{i}+n\cdot \overline{j}+p\cdot \overline{k} , которому она параллельна. Уравнения \frac{x-x_{0} }{m} =\frac{y-y_{0} }{n} =\frac{z-z_{0} }{p} называются каноническими уравнениями прямой.
Параметрические уравнения п...
подробнее
Частные производные различных порядков
Пусть дана функция z=f(x,y) двух независимых переменных (x,y) .
Для функции от трех и более переменных, аналогично как для функции двух переменных определяются частные производные по каждой из переменных:
Рассматривая частные производные функции двух переменных, можно отметить, что они являются функциями от переменных x и y .
В таком случае от каждой частной производной z'_{x} и z'_{y} мож...
подробнее
Метод математической индукции
В общем смысле метод математической индукции состоит в переходе от частного к общему, то есть от частных математических утверждений к универсальным утверждениям. С помощью этого метод можно доказывать равенства, неравенства, кратность выражений содержащих натуральную переменную и многое другое.
Данный метод для доказательства утверждения A(n) заключается в выполнении двух следующих пунктов:
Если 1...
подробнее
Преобразование графиков функции
Преобразование графиков функции
подробнее
Взаимное расположение прямых в пространстве
Канонические уравнения прямой. Пусть задана точка M_{0} \left(x_{0} ,y_{0} ,z_{0} \right) , через которую проходит прямая, а также направляющий вектор \overline{R}=m\cdot \overline{i}+n\cdot \overline{j}+p\cdot \overline{k} , которому она параллельна. Уравнения \frac{x-x_{0} }{m} =\frac{y-y_{0} }{n} =\frac{z-z_{0} }{p} называются каноническими уравнениями прямой.
Параметрические уравнения п...
подробнее
Частные производные различных порядков
Пусть дана функция z=f(x,y) двух независимых переменных (x,y) .
Для функции от трех и более переменных, аналогично как для функции двух переменных определяются частные производные по каждой из переменных:
Рассматривая частные производные функции двух переменных, можно отметить, что они являются функциями от переменных x и y .
В таком случае от каждой частной производной z'_{x} и z'_{y} мож...
подробнее
Метод математической индукции
В общем смысле метод математической индукции состоит в переходе от частного к общему, то есть от частных математических утверждений к универсальным утверждениям. С помощью этого метод можно доказывать равенства, неравенства, кратность выражений содержащих натуральную переменную и многое другое.
Данный метод для доказательства утверждения A(n) заключается в выполнении двух следующих пунктов:
Если 1...
подробнее
Преобразование графиков функции
Преобразование графиков функции
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы