Создан заказ №3334726
14 ноября 2018
Цель работы - доказать необходимость разработки и формирования имиджа фирмы сферы услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая делится на 2 главы (теория + исследование) , в теоретической части должно использоваться больше 10 источников (указать их), оригинальность 70. Объем 20-25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время сектор услуг развивается так же быстро, как и производственный. На рынке появляются новые услуги, развиваются технологии их предоставления, развивается маркетинг услуг. Все эти рыночные процессы указывают на необходимость продвижения услуг на рынке. Несомненно, сфера услуг имеет свои особенности. Например, ее нельзя измерить.
Формирование имиджа компании играет важнейшую роль при координации деятельности в границах коммуникационной политики организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формируя установленное, удовлетворяющее стратегические цели, общественное мнение, компания создаёт во внешней среде условия, которые благоприятствуют осуществлению функциональных задач, которые ставятся перед комплексом продвижения в целом. Поэтому деятельность по развитию общественного мнения - первична по отношению к иным элементам комплекса продвижения в целом.
Формирование общественного мнения по времени может начаться раньше, может совпадать, интегрироваться с иными видами коммуникационной деятельности, но оно никогда не может начинаться после них. Имидж, или образ, определяется как совокупности всех представлений, знаний, опыта, желаний, чувств, которые связаны с определённым объектом, в качестве которого выступает компания.
Имидж строится в главном, на эмоциональных ассоциациях и между действительным образом компании и её восприятием потребителем всегда имеется разрыв в достоверности.
Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования - имидж салона красоты.
Цель работы - доказать необходимость разработки и формирования имиджа фирмы сферы услуг.
Задачи:
- раскрыть понятие имиджа
- рассмотреть основные задачи и средства формирования имиджа
Объектом работы является салон красоты «Шоколад». Предметом – имидж предприятий сферы услуг.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - доказать необходимость разработки и формирования имиджа фирмы сферы услуг..docx
2021-04-22 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Маргарита поддерживала до самой защиты и помогала, спасибо большое, получила 5!!!