Создан заказ №3334774
14 ноября 2018
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что из- за изменений среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, предприятие должно приспосабливаться к новым условиям, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все большее число предприятий для достижения поставленных целей, в том числе и в долгосрочной перспективе, прибегают к инструментарию стратегического управления, которое предполагает разработку стратегий, определяющих базовые направления развития компании, опирающихся на оценку видения их состояния в будущем, исходя из сложившихся условий внешней и внутренней среды. Выбор, сделанный в пользу той или иной стратегии, определяет развитие компании по некоторому сценарию на определенный временной интервал.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что из- за изменений среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, предприятие должно приспосабливаться к новым условиям, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) формировать свою стратегию. Рост интенсивности производства, наиболее эффективное использование финансовых, трудовых ресурсов, определяет необходимость новых методов и подходов, т.е. стратегию развития предприятия.
ZARA – относительно «молодой» бренд. Компания с таким названием была основана в Италии в 1975 году, и сегодня брендовая одежда ZARA известна во многих странах Европы и мира. Директором и владельцем компании Zara является Амансио Ортеге Гаона, на сегодняшний день он является одним из богатейших людей в Испании. В его собственности так же имеются такие бренды как: Stradivarius, Pull and Bear, Massimo Dutti, Oysho, Bershka и Uteriqe. Все они объединены в единую корпорацию Inditex Group. Специализация компании представляет собой модную продукцию для женщин, мужчин и детей. Широкий ассортиментный ряд компании состоит из юбок, брюк, верхней одежды, обуви, разнообразных аксессуаров.
Объект исследования: Испанская сеть магазинов «ZARA» и ее торгово-сбытовая деятельность.
Цель работы: на основе раскрытия сущности внешнеэкономической деятельности и импортных операций производственно-торговых сетей, оценить развитие и структуру сети-магазинов «ZARA», провести анализ ее маркетинговой и ассортиментной политики и предложить пути их совершенствования.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность внешней торговли и импортных операций;
Определить существующие зарубежные торговые сети на российском рынке.
Рассмотреть организационную структуру предприятия на примере ЗАО «Зара СНГ»
Проанализировать товарную политику предприятия и сравнить с основными конкурентами;
Сгруппировать каналы распределения предприятия и его основных конкурентов;
Выявить формы продвижения товара;
Предложить меры по улучшению маркетинговых аспектов внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Зара СНГ».
Цель и задачи дипломного исследования обусловили его структуру, которая включает введение, три главы, десять параграфов, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что из- за изменений среды, в которой функционирует предприятие в условиях рыночной экономики, предприятие должно приспосабливаться к новым условиям, т..docx
2018-11-24 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Анастасия,большой специалист в своем деле,очень ответственно подходит к работе,проверенно уже дважды,буду рекомендовать автора,и еще раз огромное спасибо за проделанную работу,обязательно обращусь снова.)