Создан заказ №3335176
14 ноября 2018
Реклама. Ее влияние на издержки фирм. Положительные и отрицательные последствия рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
объем должен составлять 15-20 страниц печатного текста. При написании реферата должно быть использовано не менее 8-10 различных источников. 70 % оригинальности. Реферат согласно прикрепленному плану.Литература по экономике не раньше 2015 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Расходы на рекламу – это затраты на распространение в любой форме, на любом носителе информации о компании, бренде, товаре или услуге, которая предназначена неограниченному кругу потребителей и направлена на формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования. Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших инвестиций, даже если один зритель или читатель незначителен. Это может стать препятствием для небольших фирм использовать некоторые СМИ. В рекламе трудно получить обратную связь, и быстро почти невозможно.
Цель работы – рассмотреть влияние рекламы на издержки фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама. Ее влияние на издержки фирм. Положительные и отрицательные последствия рекламы..docx
2018-11-18 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполнена профессионально, очень качественно с должным оформлением и раньше срока. Обязательно обращусь еще раз.