Создан заказ №3335857
15 ноября 2018
Целью работы является определение психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации к обучению в среднем образовательном учреждении и препятствующих им.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало обучения в среднем образовательном учреждении - один из самых значительных моментов в жизни детей. Дети обычно ждут этого события с радостью и волнением. В школе меняются детские жизни, увеличивается количество стрессов, связанных с длительной неподвижностью (40 мин), что часто вызывает усталость. И адаптация детей к обучению в среднем образовательном учреждении происходит не сразу, для них очень долго нужно привыкнуть к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство детей психологически готовы к школе. Желание учиться помогает ребенку принять требования учителя к поведению, отношения со сверстниками, подчиняться новому режиму дня, расписанию занятий. Однако нередко дети испытывают трудности, они психологически напряжены, озабочены, хотя на первый взгляд они могут казаться спокойными и беззаботными.
Для большинства детей начало обучения во многих отношениях является стрессовой ситуацией, поскольку это приводит к резким изменениям в их жизни. Школа создает новый, комплексный набор требований к умственной деятельности: необходимость в длительном времени сосредоточить внимание, способность к семантическому запоминанию, способность управлять эмоциями, желаниями и интересами, подчинить их школьным дисциплинарным требованиям.
У детей сон, аппетит могут быть нарушены, состояние здоровья может ухудшиться, проявиться раздражительность, чрезмерная раздражительность. Перегрузка приводит к усталости, усталость уменьшает работоспособность, начинается прихоть и плаксивость. Напряжение проходит через полтора-два месяца. Физическое благополучие ученика со временем стабилизируется.
Дети, испытывающие трудности с выполнением школьных требований, составляют так называемую «группу риска» школьной дезадаптации.
Школьная дезадаптация - это социально-психологический процесс отклонений в развитии способностей детей к успешному овладению знаниями и навыками, навыками активного общения и взаимодействия в продуктивной коллективной учебной деятельности, то есть нарушением системы отношений детей с себя, с другими и с миром.
Социально-экологические, психологические и медицинские факторы играют определенную роль в формировании и развитии школьной дезадаптации.
Объектом исследования является процесс психологической адаптации детей.
Предметом исследования являются психологические и педагогические условия, которые способствуют (или препятствуют) адаптации школы.
Целью работы является определение психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации к обучению в среднем образовательном учреждении и препятствующих им.
В связи с этой задачей мы можем выделить следующие исследовательские задачи:
1) изучать и анализировать концепцию и сущность психологической адаптации и дезадаптации;
2) рассмотреть особенности адаптации и дезадаптации детей к учебе в среднем образовательном учреждении;
3) разработать комплекс корректирующих мер для снижения уровня дезадаптации детей;
4) выносить рекомендации по профилактике и коррекции школьной дезадаптацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определение психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации к обучению в среднем образовательном учреждении и препятствующих им..docx
2018-11-21 03:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ну так себе, конечно я указала, что уникальность неважна, но чисто скопированный текст конечно не очень.. А так исполнитель идёт на контакт, любые корректировки делает. В целом, я довольна.