Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является определение психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации к обучению в среднем образовательном учреждении и препятствующих им.
Создан заказ №3335857
15 ноября 2018

Целью работы является определение психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации к обучению в среднем образовательном учреждении и препятствующих им.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало обучения в среднем образовательном учреждении - один из самых значительных моментов в жизни детей. Дети обычно ждут этого события с радостью и волнением. В школе меняются детские жизни, увеличивается количество стрессов, связанных с длительной неподвижностью (40 мин), что часто вызывает усталость. И адаптация детей к обучению в среднем образовательном учреждении происходит не сразу, для них очень долго нужно привыкнуть к школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство детей психологически готовы к школе. Желание учиться помогает ребенку принять требования учителя к поведению, отношения со сверстниками, подчиняться новому режиму дня, расписанию занятий. Однако нередко дети испытывают трудности, они психологически напряжены, озабочены, хотя на первый взгляд они могут казаться спокойными и беззаботными. Для большинства детей начало обучения во многих отношениях является стрессовой ситуацией, поскольку это приводит к резким изменениям в их жизни. Школа создает новый, комплексный набор требований к умственной деятельности: необходимость в длительном времени сосредоточить внимание, способность к семантическому запоминанию, способность управлять эмоциями, желаниями и интересами, подчинить их школьным дисциплинарным требованиям. У детей сон, аппетит могут быть нарушены, состояние здоровья может ухудшиться, проявиться раздражительность, чрезмерная раздражительность. Перегрузка приводит к усталости, усталость уменьшает работоспособность, начинается прихоть и плаксивость. Напряжение проходит через полтора-два месяца. Физическое благополучие ученика со временем стабилизируется. Дети, испытывающие трудности с выполнением школьных требований, составляют так называемую «группу риска» школьной дезадаптации. Школьная дезадаптация - это социально-психологический процесс отклонений в развитии способностей детей к успешному овладению знаниями и навыками, навыками активного общения и взаимодействия в продуктивной коллективной учебной деятельности, то есть нарушением системы отношений детей с себя, с другими и с миром. Социально-экологические, психологические и медицинские факторы играют определенную роль в формировании и развитии школьной дезадаптации. Объектом исследования является процесс психологической адаптации детей. Предметом исследования являются психологические и педагогические условия, которые способствуют (или препятствуют) адаптации школы. Целью работы является определение психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации к обучению в среднем образовательном учреждении и препятствующих им. В связи с этой задачей мы можем выделить следующие исследовательские задачи: 1) изучать и анализировать концепцию и сущность психологической адаптации и дезадаптации; 2) рассмотреть особенности адаптации и дезадаптации детей к учебе в среднем образовательном учреждении; 3) разработать комплекс корректирующих мер для снижения уровня дезадаптации детей; 4) выносить рекомендации по профилактике и коррекции школьной дезадаптацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью работы является определение психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации к обучению в среднем образовательном учреждении и препятствующих им..docx
2018-11-21 03:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ну так себе, конечно я указала, что уникальность неважна, но чисто скопированный текст конечно не очень.. А так исполнитель идёт на контакт, любые корректировки делает. В целом, я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школьная неуспеваемость как комплексная проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы