Создан заказ №333590
12 ноября 2014
Целью исследования является поиск возможного позиционирования бренда «Акконд».
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы:
Введение
Анализ состояния рынка кондитерских изделий
Анализ конкуренции на рынке кондитерских изделий
Аналитическое резюме
Список литературы
Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Основные тенденции развития отрасли экономики, в которой предприятие осуществляет свою деятельность: состояние кондитерской отрасли пищевой промышленности России и происходящие в ней структурные изменения в настоящее время делают рынок кондитерских изделий одним из наиболее инвестиционно-привлекательных.
Целью исследования является поиск возможного позиционирования бренда «Акконд». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объект исследования – рынок кондитерских изделий России.
Предмет исследования – развитие бренда «Акконд».
Задачи исследования:
Изучение структуры российского рынка кондитерских изделий.
Анализ деятельности конкурентов.
Анализ особенностей потребительского поведения на рынке кондитерских изделий в России.
Изучение существующих сегментов.
Определение целевой аудитории бренда.
Анализ возможностей позиционирования бренда «Акконд».
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы ОАО «Акконд» для построения маркетинговой программы предприятия и предприятиями отрасли.
Результат исследования будет использован для позиционирования бренда «Акконд» на рынке Российской Федерации и последующей разработки программы его продвижения.
Описание текущей ситуации. Стремительный рост и развитие дистрибуции позволили достичь заметных успехов в продажах: в настоящее время компания занимает лидирующие позиции на региональном рынке кондитерских изделий. Руководство компании считает, что для дальнейшего развития требуется выход компании на качественно новый уровень, чего можно добиться благодаря сильному бренду и его правильному позиционированию.
Используемые методы исследований:
Для проведения маркетинговых исследований будут использованы следующие методы:
Анализ вторичных источников по рынку кондитерских изделий РФ.
Анализ деятельности конкурентов по материалам деловой прессы и интернет сайтам конкурентов.
Фокус-групповое исследование потребителей кондитерских изделий.
Общий срок выполнения работ: 4-5 недель со дня подписания Технического задания.
Формат предоставляемых материалов отчета: Первичная информация – заполненные анкеты (в бумажном виде) и база данных по результатам опроса (в электронном виде, формат – Excel). Аналитический отчет по результатам исследования (в бумажном и электронном виде) с презентацией в PowerPointПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является поиск возможного позиционирования бренда «Акконд»..docx
2015-06-03 04:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно,но чуть с задержкой(это не страшно) автору огромное спасибо)