Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является поиск возможного позиционирования бренда «Акконд».
Создан заказ №333590
12 ноября 2014

Целью исследования является поиск возможного позиционирования бренда «Акконд».

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы: Введение Анализ состояния рынка кондитерских изделий Анализ конкуренции на рынке кондитерских изделий Аналитическое резюме Список литературы Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Основные тенденции развития отрасли экономики, в которой предприятие осуществляет свою деятельность: состояние кондитерской отрасли пищевой промышленности России и происходящие в ней структурные изменения в настоящее время делают рынок кондитерских изделий одним из наиболее инвестиционно-привлекательных. Целью исследования является поиск возможного позиционирования бренда «Акконд». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования – рынок кондитерских изделий России. Предмет исследования – развитие бренда «Акконд». Задачи исследования: Изучение структуры российского рынка кондитерских изделий. Анализ деятельности конкурентов. Анализ особенностей потребительского поведения на рынке кондитерских изделий в России. Изучение существующих сегментов. Определение целевой аудитории бренда. Анализ возможностей позиционирования бренда «Акконд». Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы ОАО «Акконд» для построения маркетинговой программы предприятия и предприятиями отрасли. Результат исследования будет использован для позиционирования бренда «Акконд» на рынке Российской Федерации и последующей разработки программы его продвижения. Описание текущей ситуации. Стремительный рост и развитие дистрибуции позволили достичь заметных успехов в продажах: в настоящее время компания занимает лидирующие позиции на региональном рынке кондитерских изделий. Руководство компании считает, что для дальнейшего развития требуется выход компании на качественно новый уровень, чего можно добиться благодаря сильному бренду и его правильному позиционированию. Используемые методы исследований: Для проведения маркетинговых исследований будут использованы следующие методы: Анализ вторичных источников по рынку кондитерских изделий РФ. Анализ деятельности конкурентов по материалам деловой прессы и интернет сайтам конкурентов. Фокус-групповое исследование потребителей кондитерских изделий. Общий срок выполнения работ: 4-5 недель со дня подписания Технического задания. Формат предоставляемых материалов отчета: Первичная информация – заполненные анкеты (в бумажном виде) и база данных по результатам опроса (в электронном виде, формат – Excel). Аналитический отчет по результатам исследования (в бумажном и электронном виде) с презентацией в PowerPointПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью исследования является поиск возможного позиционирования бренда «Акконд»..docx
2015-06-03 04:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно,но чуть с задержкой(это не страшно) автору огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара "Посуда хохлома" в Германию.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала и рынок труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы