Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть понятие и виды дифференциации.
Создан заказ №333597
12 ноября 2014

Цель работы – рассмотреть понятие и виды дифференциации.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "теория отраслевых рынков".Работа должна состоять из двух частей: теоретической, где рассматривается вопрос на примере отрасли, и практической, где нужно рассчитать уровень концентрации за два периода вашей отрасли по объемам продаж производителей. Для этого рассчитывать индексы : индекс концентрации индекс херфиндаля-хиршмана дисперсию рыночных долей индекс холла-тайдмана индекс линда .. и делать соответствующие выводы об уровне и причинах концентрации и конкуренции на вашей отрасли. В каждой главе надо иметь так же по 2-3 подпункта. С оформлением,прикрепляю методические указания. Пожалуйста сообщите о стоимости данной курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все возможные инструменты маркетинга, а прежде всего, выбрать стратегию развития. Современный этап функционирования мировой экономики характеризуется стиранием границ между государствами при формировании единого глобального рынка. Проблеме выбора стратегии выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции. Обычно предприятия, занимающиеся международной предпринимательской деятельностью (деятельностью, выходящей за рамки родной страны), представляют собой крупные корпорации. Структурно разработка международной стратегии предпринимательской структуры мало отличается от ее аналогов, действующих внутри страны, за исключением того, что разработка стратегий с учетом особенностей международной среды вносит большую степень неопределенности и, следовательно, требует более тщательного стратегического анализа и планирования. Выход на внешний рынок требует высокого профессионализма, знания маркетинговой технологии, практики ведения внешней торговли, умения проводить комплексные исследования зарубежных рынков и отбирать для своей работы наиболее перспективные и оптимальные из них. Формирование и реализация стратегии выхода на внешний рынок позволит предпринимательским структурам обеспечить долгосрочные Решения, принимаемые предприятиями в области внешнеэкономической деятельности, имеют стратегический и оперативный характер. Наиболее важным стратегическим решением, формирующим все последующие действия предприятия, является решение об участии в той или иной форме в международном разделении труда, о выборе целевых зарубежных рынков и способов их освоения, о стратегиях функционирования предприятия на данных рынках. Важная роль в осуществлении проектов выхода предприятий на зарубежные рынки принадлежит адекватной маркетинговой стратегии. Для выбора оптимальной стратегии предприятием должен проводиться комплексный анализ факторов внешней и внутренней среды. Актуальность настоящего исследования состоит в том, что усиление конкуренции вынуждает предприятия к поиску средств роста своей конкурентоспособности. Стратегия дифференциации дает предприятию возможность получить отличия от конкурентов. Объект исследования- дифференциация как средство конкурентной борьбы. Цель работы – рассмотреть понятие и виды дифференциации. Задачи исследования: -определить понятие дифференциации; -изучить виды дифференциации; -определить преимущества дифференциации для предприятия; -охарактеризовать нефтегазовую отрасль; -определить отраслевые коэффициентыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы – рассмотреть понятие и виды дифференциации..docx
2016-11-29 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Очень доволен. Сделано раньше срока, оригинальность 78% (просил >50%), 39 страниц (просил от 30). Всё просто супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая теория
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Составить план выпуска продукции, который даст наибольшую прибыль
Контрольная работа
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития человеческой цивилизации и цивилизации искусственно-го интеллекта
Повышение уникальности текста
Экономическая теория
Стоимость:
100 ₽
определение финансовой системы с позиции зарубежных исследований
Повышение уникальности текста
Экономическая теория
Стоимость:
100 ₽
задача и тест
Контрольная работа
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Рынок труда. Особенности рынка труда в Российской Федерации.
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу по Основам экономической теории
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Системная экономическая теория: теория и практическое применение
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
""Как Вы полагаете, нужна ли обществу монополия, и почему?"
Эссе
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Банковская система Российской Федерации и проблемы ее развития.
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Потребление в современной России
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Экономическая теория
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Рынок ценных бумаг,проблемы и перспективы развития в российской экономике
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Сущность и основные признаки товарного производства
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Экономическая теория
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономическая ситуация- отсутствует стратегия ценообразования
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по Основам экономической теории
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Проблема экономического роста в Российской Федирации
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Переходная экономика и ее модели
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
качество и конкурентоспособность предприятия
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Оценка кризисных ситуаций в сфере производственного потенциала регионов
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития экономической теории
Экономическая теория как наука возникла в XVI-XVII веках, несмотря на то, что экономическая мысль возникла еще в античности. Однако в античный период экономические представления о хозяйственной деятельности были разрозненными, и лишь с зарождением первых экономических школ знания были упорядочены и систематизированы, появились первые современные строгие экономические концепции.
На протяжении всей и...
подробнее
Формирование издержек
Издержки на производство и реализацию продукции делят на сферы, которые соответствуют фазам кругооборота вложенных средств (производство, снабжение, сбыт), и координируют каждую сторону деятельности фирмы, а также службы управления. На данной ступени происходит формирование комплексных затрат в зависимости от целевого назначения издержек.
Низовым подразделением издержек является центр затрат, кото...
подробнее
Теория производства издержек фирмы
Каждое предприятие при производстве своей продукции стремиться не только к выгодным ее продажам, но и к сокращению затрат по производству и реализации. Посредством такой категории, как издержки производства, можно определить степень эффективности организации производственного процесса производства, уровень применяемой технологии, перспективу развития предприятия.
Теория К. Маркса рассматривала изде...
подробнее
Товар в экономической теории
Товар имеет два основных свойства:
Потребительская стоимость товара (как и любого блага) является свойством вещи удовлетворять определенную потребность людей.
Необходимо отметить, что потребительская стоимость товара отличается от потребительской стоимости вещи (блага) как таковой:
Под потребительской стоимостью товара понимают, прежде всего, полезность вещи. В связи с этим возникает вопрос: что тако...
подробнее
История развития экономической теории
Экономическая теория как наука возникла в XVI-XVII веках, несмотря на то, что экономическая мысль возникла еще в античности. Однако в античный период экономические представления о хозяйственной деятельности были разрозненными, и лишь с зарождением первых экономических школ знания были упорядочены и систематизированы, появились первые современные строгие экономические концепции.
На протяжении всей и...
подробнее
Формирование издержек
Издержки на производство и реализацию продукции делят на сферы, которые соответствуют фазам кругооборота вложенных средств (производство, снабжение, сбыт), и координируют каждую сторону деятельности фирмы, а также службы управления. На данной ступени происходит формирование комплексных затрат в зависимости от целевого назначения издержек.
Низовым подразделением издержек является центр затрат, кото...
подробнее
Теория производства издержек фирмы
Каждое предприятие при производстве своей продукции стремиться не только к выгодным ее продажам, но и к сокращению затрат по производству и реализации. Посредством такой категории, как издержки производства, можно определить степень эффективности организации производственного процесса производства, уровень применяемой технологии, перспективу развития предприятия.
Теория К. Маркса рассматривала изде...
подробнее
Товар в экономической теории
Товар имеет два основных свойства:
Потребительская стоимость товара (как и любого блага) является свойством вещи удовлетворять определенную потребность людей.
Необходимо отметить, что потребительская стоимость товара отличается от потребительской стоимости вещи (блага) как таковой:
Под потребительской стоимостью товара понимают, прежде всего, полезность вещи. В связи с этим возникает вопрос: что тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы