Создан заказ №333597
12 ноября 2014
Цель работы – рассмотреть понятие и виды дифференциации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "теория отраслевых рынков".Работа должна состоять из двух частей: теоретической, где рассматривается вопрос на примере отрасли, и практической, где нужно рассчитать уровень концентрации за два периода вашей отрасли по объемам продаж производителей. Для этого рассчитывать индексы
:
индекс концентрации
индекс херфиндаля-хиршмана
дисперсию рыночных долей
индекс холла-тайдмана
индекс линда
.. и делать соответствующие выводы об уровне и причинах концентрации и конкуренции на вашей отрасли.
В каждой главе надо иметь так же по 2-3 подпункта. С оформлением,прикрепляю методические указания.
Пожалуйста сообщите о стоимости данной курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все возможные инструменты маркетинга, а прежде всего, выбрать стратегию развития. Современный этап функционирования мировой экономики характеризуется стиранием границ между государствами при формировании единого глобального рынка. Проблеме выбора стратегии выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции.
Обычно предприятия, занимающиеся международной предпринимательской деятельностью (деятельностью, выходящей за рамки родной страны), представляют собой крупные корпорации. Структурно разработка международной стратегии предпринимательской структуры мало отличается от ее аналогов, действующих внутри страны, за исключением того, что разработка стратегий с учетом особенностей международной среды вносит большую степень неопределенности и, следовательно, требует более тщательного стратегического анализа и планирования. Выход на внешний рынок требует высокого профессионализма, знания маркетинговой технологии, практики ведения внешней торговли, умения проводить комплексные исследования зарубежных рынков и отбирать для своей работы наиболее перспективные и оптимальные из них.
Формирование и реализация стратегии выхода на внешний рынок позволит предпринимательским структурам обеспечить долгосрочные Решения, принимаемые предприятиями в области внешнеэкономической деятельности, имеют стратегический и оперативный характер. Наиболее важным стратегическим решением, формирующим все последующие действия предприятия, является решение об участии в той или иной форме в международном разделении труда, о выборе целевых зарубежных рынков и способов их освоения, о стратегиях функционирования предприятия на данных рынках. Важная роль в осуществлении проектов выхода предприятий на зарубежные рынки принадлежит адекватной маркетинговой стратегии.
Для выбора оптимальной стратегии предприятием должен проводиться комплексный анализ факторов внешней и внутренней среды.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что усиление конкуренции вынуждает предприятия к поиску средств роста своей конкурентоспособности. Стратегия дифференциации дает предприятию возможность получить отличия от конкурентов.
Объект исследования- дифференциация как средство конкурентной борьбы.
Цель работы – рассмотреть понятие и виды дифференциации. Задачи исследования:
-определить понятие дифференциации;
-изучить виды дифференциации;
-определить преимущества дифференциации для предприятия;
-охарактеризовать нефтегазовую отрасль;
-определить отраслевые коэффициентыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть понятие и виды дифференциации..docx
2016-11-29 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа!
Очень доволен.
Сделано раньше срока, оригинальность 78% (просил >50%), 39 страниц (просил от 30).
Всё просто супер!