Создан заказ №3335973
15 ноября 2018
Стратегия продвижения бренда «Sattin» на рынке товаров с позиции социологического анализа
Как заказчик описал требования к работе:
Описание, целеполагание, класс прохождения бренда
Характеристики социальной группы (групп), на которую рассчитан бренд
Описание похожих товаров и услуг на рынке, их доходность (окупаемость), характеристики компаний, которые их подвигают.
4. Оценка окупаемости бренда.
5. Маркетинговые шаги, позволя
ющие отличаться от конкурента.
Конкретные действия, позволяющие выделиться в конкурентной среде (виды рекламной продукции, способы реализации товара (услуги), социальная ответственность и т.п.)
6. Обоснование конкретных социологических методик исследования параметров для успешного ввода бренда на рынок.
Перечисление и описание методов маркетинговых и социологических исследований, цель которых – продвижение бренда на рынке товаров(услуг). Не менее 2 методик
7. Визуализация бренда.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/173/141485.jpg?1675765127)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Стратегия продвижения бренда «Sattin» на рынке товаров с позиции социологического анализа.docx
2018-11-19 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Текст - оригинальный, работа сдана вовремя. На стадии работы были учтены все пожелания.