Создан заказ №3335990
15 ноября 2018
Гостиничное предприятие - предприятие осуществляющее сбыт гостиничных услуг потребителям
Как заказчик описал требования к работе:
Задание на стр.11. Тема: "Обеспечение результативности и эффективности управления миграционными процессами"
Проблемосодержащая система: Субъект РФ
Фрагмент выполненной работы:
Гостиничное предприятие - предприятие, осуществляющее сбыт гостиничных услуг потребителям.
Для усовершенствования работы гостиничного комплекса необходимо на первом этапе провести системный анализ предприятия.
Для достижения поставленной задачи необходимо:
− разработать модель «черный ящик» системы «гостиничный комплекс»;
− провести SWOT- и PEST-анализ гостиничного комплекса;
− выявить перспективы разработки модели стратегического развития гостиничного комплекса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Решение:
Первым шагом в построении системы любого объекта (в данном случае гостиничного комплекса) является построение модели «черный ящик».
Модель «черный ящик» системы «гостиничного комплекса» представлена на рисунке 1.
Модель входов:
− I1 –Клиент гостиничного комплекса;
− I2 – Информация о возможных посетителях.
Рисунок
1-
Модель
«
черный
Ящик гостиничного комплекса
»
Модель
выходов
:
Гостиничный
Комплекс
I
1
I2
O
1
Рисунок
1-
Модель
«
черный
Ящик гостиничного комплекса
»
Модель
выходов
:
Гостиничный
Комплекс
I
1
I2
O
1
− O1 – Проданный номер.
Модель границы гостиничного комплекса:
− Офис;
− Информационные связи с клиентами, осуществляемые через интернет (веб-сайт фирмы, с информацией о возможных номерах, отзывами и ценами).
Модель внешней среды гостиничного комплекса:
Внешней средой являются:
− клиенты гостиничного комплекса;
− туристические операторы, которые составляют туры и маршруты, а также заказывают номера у данного гостиничного комплекса;
− страховое агентство, заключающее договор с фирмой о страховании отдыха клиента гостиничного комплекса;
− транспортные компании , отвечающие за
транспортировку клиента (трансферт) до гостиничного комплекса.
Для более детального ознакомления с гостиничным рынком, проведен
PEST и SWOT-анализы, определены сильные, слабые стороны, а так же выявлены возможности и угрозы.(см. табл.1, табл. 2). Таблица 1 – PEST-анализ гостиничного комплекса
Таблица 2 – SWOT- анализ предприятия
S-сильные стороны W-слабые стороны
− высокое качество номеров;
− оперативность реагирования на бронирования;
− организационная структура. − высокая себестоимость номеров гостиничного комплекса;
− информационное обеспечение;
− стратегическое управление гостиничного комплекса...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гостиничное предприятие - предприятие осуществляющее сбыт гостиничных услуг потребителям.docx
2018-11-23 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполнили в срок, очень понравилась работа, даже оформили по госту, большое спасибо, буду обращаться еще)