Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является разработка конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств.
Создан заказ №3336358
15 ноября 2018

целью работы является разработка конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкурентоспособность – это одна из важнейших составляющих успеха любой организации. Она не только отражает отличия развития данной фирмы от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами и услугами потребностей людей и по эффективности производственной деятельности, но и побуждает производителей улучшать ее качество, снижать затраты на производство, повышать производительность. Практика конкурентных отношений на отечественном рынке подтверждает актуальность многих ее положений и требований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее значимым из них является необходимость активной адаптации к условиям конкуренции, поиск и реализация конкурентных преимуществ, а в итоге повышение конкурентоспособности предприятия. В настоящее время в условиях жесткой конкурентной борьбы перед предприятием встает актуальный вопрос, как выжить в современных условиях растущей конкуренции и предприятию просто необходимо действовать быстро и эффективно, пользуясь своими сильными сторонами и компенсируя слабые стороны, отражая угрозы внешней среды, используя возможности, которые дает рынок. Перед любым предприятием постоянно возникают следующие вопросы. Чем руководствуется покупатель, выбирая тот, а не иной продукт? Какие критерии для него важны? Как повлиять на его к выбору определенного товара или услуги? Данные вопросы играют центральную роль в коммерческой деятельности каждого предприятия. А для рыночной экономики в целом важным является получить ответ на принципиальный вопрос, какие товары производить в данной стране? Ответы на них кроются в понятии «конкурентоспособность». Возникает вопрос, как же достигается эффективное функционирование предприятия в условиях современного динамично развивающегося рынка. Однозначного ответа на этот вопрос нет, он зависит от индивидуальных характеристик каждого предприятия. Функционируя в долгосрочном периоде предприятия должны не только концентрировать свое внимание на внутреннем состоянии организации, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения на рынке, которая позволила бы предприятию быстро реагировать на изменения, происходящие в современном мире. Не существует единой стратегии повышения конкурентоспособности для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки стратегии для каждой фирмы уникален. Актуальность выбора темы работы обусловлена необходимостью выбора приоритетов и выработки стратегии развития конкурентных преимуществ, в наибольшей степени, соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей ее сильные стороны. Объектом работы является ООО «Гротекс». Предмет работы – конкурентная стратегия предприятия. В связи с этим, целью работы является разработка конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств. Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы: - изучить понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компании; - выявить особенности развития и структуры фармацевтического рынка; - проанализировать факторы спроса на фармацевтические препараты и провести поиск конкурентных преимуществ; - предложить мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
целью работы является разработка конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств..docx
2018-11-21 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за работу! Материал подобран интересный, написана работа хорошо. Корректировки в соответствии с требованиями и комментариями преподавателя выполнены. Рекомендую автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы