Создан заказ №3336358
15 ноября 2018
целью работы является разработка конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкурентоспособность – это одна из важнейших составляющих успеха любой организации. Она не только отражает отличия развития данной фирмы от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами и услугами потребностей людей и по эффективности производственной деятельности, но и побуждает производителей улучшать ее качество, снижать затраты на производство, повышать производительность.
Практика конкурентных отношений на отечественном рынке подтверждает актуальность многих ее положений и требований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее значимым из них является необходимость активной адаптации к условиям конкуренции, поиск и реализация конкурентных преимуществ, а в итоге повышение конкурентоспособности предприятия.
В настоящее время в условиях жесткой конкурентной борьбы перед предприятием встает актуальный вопрос, как выжить в современных условиях растущей конкуренции и предприятию просто необходимо действовать быстро и эффективно, пользуясь своими сильными сторонами и компенсируя слабые стороны, отражая угрозы внешней среды, используя возможности, которые дает рынок.
Перед любым предприятием постоянно возникают следующие вопросы. Чем руководствуется покупатель, выбирая тот, а не иной продукт? Какие критерии для него важны? Как повлиять на его к выбору определенного товара или услуги? Данные вопросы играют центральную роль в коммерческой деятельности каждого предприятия. А для рыночной экономики в целом важным является получить ответ на принципиальный вопрос, какие товары производить в данной стране? Ответы на них кроются в понятии «конкурентоспособность».
Возникает вопрос, как же достигается эффективное функционирование предприятия в условиях современного динамично развивающегося рынка.
Однозначного ответа на этот вопрос нет, он зависит от индивидуальных характеристик каждого предприятия. Функционируя в долгосрочном периоде предприятия должны не только концентрировать свое внимание на внутреннем состоянии организации, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения на рынке, которая позволила бы предприятию быстро реагировать на изменения, происходящие в современном мире.
Не существует единой стратегии повышения конкурентоспособности для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки стратегии для каждой фирмы уникален.
Актуальность выбора темы работы обусловлена необходимостью выбора приоритетов и выработки стратегии развития конкурентных преимуществ, в наибольшей степени, соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей ее сильные стороны.
Объектом работы является ООО «Гротекс».
Предмет работы – конкурентная стратегия предприятия.
В связи с этим, целью работы является разработка конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы:
- изучить понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компании;
- выявить особенности развития и структуры фармацевтического рынка;
- проанализировать факторы спроса на фармацевтические препараты и провести поиск конкурентных преимуществ;
- предложить мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является разработка конкурентной стратегии компании производителя лекарственных средств..docx
2018-11-21 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за работу! Материал подобран интересный, написана работа хорошо. Корректировки в соответствии с требованиями и комментариями преподавателя выполнены. Рекомендую автора! Спасибо!