Создан заказ №3336373
16 ноября 2018
Оценка здоровьесберегающей среды общеобразовательной школы в аспекте реализации ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На всем протяжение социально-экономического и политического развития России интерес государства к проблеме здоровья школьников и организации здоровой школьной жизни носил всегда актуальный характер. Здоровье детей и подростков определяет будущее страны, ее научный и экономический потенциал, ее дальнейшее развитие.Все изменения, происходящие в государстве, а также в современном российском обществе оказывают влияние на организационную структуру школы, требуя новых подходов к структуре и содержанию образования, новых направлений деятельности школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях модернизации образования приоритетной становится задача сохранения здоровья подрастающего поколения.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как механизм реализации государственной политики в сфере образования впервые определяют такую составляющую, как здоровье школьников, в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения. В стандарте отмечается, что школа должна обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать эти знания в повседневной жизни.
Результатом решения этой сквозной задачи на весь период обучения должно стать создание комфортной развивающей образовательной среды. Данное понятие в концепции ФГОС определяется как образовательное пространство, гарантирующее охрану и укрепление физического, психологического, духовного и социального здоровья обучающихся. Здоровье, по концепции стандартов, понимается как совокупность нескольких составляющих, среди которых: физическое, психическое, духовное и социальное здоровье.
В Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования нового поколения обращается внимание на необходимость оздоровительной деятельности для обеспечения формирования и развития установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.
С каждым годом становится все меньше и меньше здоровых людей, поэтому закономерно, что планомерная, грамотно построенная и реализованная работа по созданию здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе способствует формированию здорового поколения, прививает любовь к спорту и активному образу жизни.Однако на этом фоне все еще недостаточно освещенным остается вопрос понимания сущности здоровьесберегающей среды, ее специфики и структуры, что делает наше исследование актуальным.
Объект: здоровьесберегающая среда общеобразовательной школы.
Предмет: состояние здоровьесберегающей среды общеобразовательной школы в аспекте реализации ФГОСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка здоровьесберегающей среды общеобразовательной школы в аспекте реализации ФГОС .docx
2019-10-15 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа сделана быстро, раньше срока. очень довольна, автор молодец! оценка 5)) большое вам спасибо!!