Создан заказ №3336611
15 ноября 2018
Учительница начальной школы Елена Владимировна регулярно била вверенных ей второклассников линейкой по голове
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сегодня до 22 часов по Москве решить два варианта практикума. По сути это 4 задачи с развернутым ответом. Список источников из не менее чем 15 единиц. Срок окончательный, просьба делать ставку только если уверены в том, что успеете в срок. Сноски во всем тексте. Без проверки на уникальнос
ть. Ответить на все вопросы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Учительница начальной школы Елена Владимировна регулярно била вверенных ей второклассников линейкой по голове, по рукам, говоря при этом, что делает это, «чтобы дети лучше думали и красивей писали». Когда от таких «воспитательных мер» и от боли ученица София А. расплакалась в классе, Елена Владимировна стала бить ее рукой по щекам, требуя «убрать сопли и слезы». Сидевший рядом с Софией за партой Степа Н., наблюдая эту сцену, пережил сильный стресс и стал заикаться.
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Квалифицируйте действия Елены Владимировны.
2. Раскройте объективные и субъективные признаки совершенного ею преступления.
3. Является ли описанное в задаче поведение учительницы «жестоким обращением с детьми». Обоснуйте ответ.
4. Влияет ли на правовую оценку ситуации тот факт, что Елена Владимировна является депутатом местного сельского поселения?
Решение:
1) В действиях учительницы усматриваются признак преступления, предусмотренного ст. 156 УК РФ, ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.
2) Общественная опасность преступления заключается в том, что ребенок не может в полной мере воспользоваться всем комплексом прав воспитательного, образовательного, материального свойства, принадлежащих ему по закону.
Гарантии прав детей имеют конституционную основу. Так, в п. 1 ст. 39 Конституции РФ закреплено положение об охране их прав в области социального обеспечения, п. 4 ст. 43 закрепляет обязанность иных лиц, заменяющих родителей, по обеспечению получения детьми основного общего образования.
Непосредственным объектом рассматриваемого преступления выступают интересы несовершеннолетнего в получении нормального физического развития и нравственного воспитания.
Потерпевшим признается лицо, не достигшее 18-летнего возраста, чьи интересы были нарушены.
Объективная сторона заключается в ненадлежащем исполнении виновным лицом обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего или осуществлению надзора за ним, если это деяние сопряжено с жестоким обращением.
Для привлечения к уголовной ответственности должно быть установлено: 1) какие конкретно обязанности были возложены в установленном порядке на данное лицо; 2) что именно из их числа не выполнено или выполнено ненадлежащим образом; 3) имело ли данное лицо реальную возможность (объективно или субъективно) для надлежащего исполнения возложенных обязанностей.
К объективным факторам относятся, в первую очередь, внешние условия, создание которых не зависит от данного лица. К субъективным относятся личные особенности данного лица: опыт и квалификация, уровень образования, возможность обеспечить полный объем обязанностей и их должное качество и т.п.; 4) сопровождаются ли действия (бездействие) лица жестоким обращением с несовершеннолетним. Выявление любого из объективных или субъективных факторов, свидетельствующих о фактической невозможности выполнения либо ненадлежащего выполнения обязанностей по воспитанию или осуществлению надзора за несовершеннолетним, и отсутствие признаков жестокого обращения с ним исключают уголовную ответственность по ст. 156 УК РФ.
Ненадлежащим исполнением обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего считается нечеткое, нерадивое, формальное, несвоевременное, неправильное, неполное их осуществление. Неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего может быть однократным и систематическим, т.е. характеризовать определенную линию поведения виновного.
Под жестоким обращением понимается определенная линия поведения виновного, выражающаяся как в его активных действиях в отношении несовершеннолетнего (лишение свободы, нанесение побоев, издевательства, избиение, истязание и т.п.), так и в бездействии (непредоставление пищи, одежды и т.п.), приносящих физическое или душевное страдание потерпевшему.
Если в результате жестокого обращения был причинен вред здоровью (умышленный легкий, средней тяжести или тяжкий), а также истязание, действия виновного подлежат дополнительной квалификации по совокупности преступлений, предусмотренных ст. 156 УК и соответствующими статьями УК.
Побои, любое неосторожное причинение вреда здоровью несовершеннолетнего охватываются признаком «жестокое обращение» и дополнительной квалификации по соответствующим статьям УК не требуют. В данном случае ученик Степа Н. получил психическое потрясение, в результате чего стал заикаться. Учительница в отношении Степа Н...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учительница начальной школы Елена Владимировна регулярно била вверенных ей второклассников линейкой по голове.jpg
2021-05-06 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор просто супер! Все быстро, качественно и раньше срока! Спасибо большое! Рекомендую.