Создан заказ №3336999
15 ноября 2018
Развивающие игры и упражнения,направленны на развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возрас
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время высшим познавательным процессом считается мышление. Оно представляет собой активную форму порождение нового знания, творческого преобразования и отражения человеком действительности. Мышление – это определенная практическая и теоретическая деятельность, которая предполагает систему включенных в нее операции и действий познавательного, ориентировочно-исследовательского и преобразовательного характера [16].
Формирование мышления ребенка нужно изучать в его отношении к практике, к языку, к чувственному познанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок мыслит при взаимодействии с предметами и при восприятии вещей.Достаточно рано в познавательную деятельность ребенка включается речь. С речью сразу же начинает развиваться и логическое мышление. Поэтому одним из методов формирования высокой познавательной активности и глубоких знаний у старших дошкольников считается развитие логического мышления. Умение понимать логику рассуждений и оперировать словами – это и есть логическое мышление [15].
У детей развитие логического мышления происходит не меньше чем в два этапа. На первом этапе ребенок усваивает смысл слов, которые относятся к действиям и предметам, учится использовать их при решении задач. А на другом этапе ребенок познает систему понятий, которые обозначают отношения и усваивает правила логических рассуждений [11].
Данный вид мышления позволяет установить более общие закономерности, которые определяют развитие общества и природы в целом. Именно этот вид мышления помогает ребенку более абстрактно решать мыслительные задачи. Наиболее важной особенностью мышления старшего дошкольника считается способность его видеть относительность той либо другой логической системы и избегать противоречий, которые связаны с относительностью системы отсчета. Безусловно, поведение ребенка логично в любом возрасте, однако логические противоречия появляются на стыке разновозрастных систем логики [11].
Актуальность этой работы обусловлена тем фактом, что дошкольный возраст – один из важнейших периодов в жизни каждого человека. В этот период, ребенок активно познают окружающую действительность, накапливает представления о различных явлениях и объектах, т.е. происходит формирование первооснов сознания и мышления.
Проблема развития мышления в дошкольном возрасте рассматривалась в работах многих ученых:
‒ исследование мышления детей дошкольного возраста (Л. С. Выготский, Ж. Пиаже);
‒ изучение педагогических концепции развития мышления занимались Н. В. Квач, Е. С. Ермакова, Т. А. Сидорчук, Л. Н. Вахрушева, А. К. Болотова, Е. А. Алябьева, Т. П. Трясорукова, Г. М. Угарова. Е. Г. Самсонова;
‒ психологические способы, факторы, основы и сущность развития логического мышления изучали в своих работах П. П. Блонский, Д. Н. Богоявленский, Л. И. Божович, А. В. Брушлинский, Л. M. Веккера, JI. C. Выготский, К. Ф. Лебединская, Н. А. Менчинская, С. Л. Рубинштейн и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развивающие игры и упражнения,направленны на развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возрас.docx
2020-12-25 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Разочарована в работе. Оформление не соответствовало требованиям. Хотя с моей стороны была прикреплена методичка. Большая часть взята с чужой работы, при том работы школьника.