Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров)
Создан заказ №3337123
15 ноября 2018

Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров)

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка с требованиями https://psv4.userapi.com/c848120/u50038676/docs/d13/6525f3c03786/f9524661d4796456649ec083d05cf33d-1.pdf?extra=7rM8Wad9qSxzK4L6tRS1951X4iwSE8O_40eCidGfvCnX0g5IgqwIK2VvmWbNg25llB0EtT_AD2cGDIAJSEeAn1sidseNoQnLMtzcT_gqEcmnG1zC5BImWLD7uRNuMJNV2eazrg
Фрагмент выполненной работы:
Введение Весьма гибким и полезным инструментом в маркетинговой политике фирмы выступает система скидок, осуществляемая с цен. Многие фирмы в качестве вознаграждения клиентов за совершение определенных действий, например, раннюю оплату счетов, закупки больших объемов либо внесезонные закупки, готовы менять исходные свои цены. Публикуемые цены имеют в основном справочный характер и достаточно часто значительно отклоняются от уплачиваемых фактически покупателем цен из-за широкого использования системы специальных скидок (англ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) discount). Размеры скидок зависят от особенностей сделки, условий поставок и платежей, взаимоотношений с клиентами, а также от конъюнктуры рынка на момент совершения сделки. Фирма ООО «Рога и копыта», чаще всего, устанавливает не какую-либо одну цену, а создает целостную систему ценообразования, отражающую различия в издержках и спросе по географическому параметру, требованиях каких-то конкретных сегментов рынка, распределении по времени закупок, размерах заказов, графиков поставок и гарантиях, а также договорах об обслуживании. Использование скидок, рекламная поддержка товара ведет к различиям в норме прибыли разных изделий. Целью курсовой работы являются направления совершенствования системы применения ценовых скидок в целях увеличения объемов продаж, показателей прибыли и рентабельности Поставленная цель предполагает достижение следующих задач: Исследовать систему разработки ценовой стратегии предприятия, ценовые скидки как инструменты продвижения товаров на рынок, критерии качества реализации ценовой стратегии предприятия; анализ методов установления скидок на продукцию предприятия; дать оценку эффективности реализации ценовой стратегии предприятия. Объектом курсовой работы является Ценовая политика предприятия. Предметом курсовой работы являются скидки с цен как инструменты продвижения товаров на рынке (на примере потребительских товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров).docx
2018-11-21 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна. Никто не брался, а этот автор сделал все как надо. Препод не придрался даже. Буду еще обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса с использованием метода сделок (метода продаж)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выпускная работа по оценке интеллектуальной собственности
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оценки малых предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки собственного капитала фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка стоимости клиентской базы (дополнение)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценить рыночную стоимость предприятия (бизнеса)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Модель Гордона при оценке рыночной стоимости предприятия.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка товарного знака
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль целевой прибыли при различных методах ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса, Курсовая работа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на оценку бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль цен в формировании доходов населения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Дисконтированные методы оценки инвестиционных проектов: особенности применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости ООО Нестле Россия доходным подходом
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Роль государства в ценообразовании
В современных условиях производства продукции и ее обращения, продукты труда производятся и реализуются как товары. Цена каждого продукта не обязана совпадать со стоимостью: она может быть как выше, так и ниже от стоимости в зависимости от различных экономических факторов. В современных условиях хозяйствования колебания цен вокруг стоимости проявляется действие закона стоимости, который представля...
подробнее
Ценообразование и спрос
Рыночные отношения, лежащие в основе многих национальных хозяйственных систем мира, строятся на принципах свободы экономических агентов, их стремлении к личной выгоде, а также конкурентной борьбы, возникающих между ними. В основе экономики лежит работа реального сектора, где создаются материальные и нематериальные блага, происходит их перераспределение, сбыт и доведение до конечного потребителя. О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы