Создан заказ №3337123
15 ноября 2018
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров)
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка с требованиями https://psv4.userapi.com/c848120/u50038676/docs/d13/6525f3c03786/f9524661d4796456649ec083d05cf33d-1.pdf?extra=7rM8Wad9qSxzK4L6tRS1951X4iwSE8O_40eCidGfvCnX0g5IgqwIK2VvmWbNg25llB0EtT_AD2cGDIAJSEeAn1sidseNoQnLMtzcT_gqEcmnG1zC5BImWLD7uRNuMJNV2eazrg
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Весьма гибким и полезным инструментом в маркетинговой политике фирмы выступает система скидок, осуществляемая с цен. Многие фирмы в качестве вознаграждения клиентов за совершение определенных действий, например, раннюю оплату счетов, закупки больших объемов либо внесезонные закупки, готовы менять исходные свои цены. Публикуемые цены имеют в основном справочный характер и достаточно часто значительно отклоняются от уплачиваемых фактически покупателем цен из-за широкого использования системы специальных скидок (англ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) discount).
Размеры скидок зависят от особенностей сделки, условий поставок и платежей, взаимоотношений с клиентами, а также от конъюнктуры рынка на момент совершения сделки. Фирма ООО «Рога и копыта», чаще всего, устанавливает не какую-либо одну цену, а создает целостную систему ценообразования, отражающую различия в издержках и спросе по географическому параметру, требованиях каких-то конкретных сегментов рынка, распределении по времени закупок, размерах заказов, графиков поставок и гарантиях, а также договорах об обслуживании. Использование скидок, рекламная поддержка товара ведет к различиям в норме прибыли разных изделий.
Целью курсовой работы являются направления совершенствования системы применения ценовых скидок в целях увеличения объемов продаж, показателей прибыли и рентабельности
Поставленная цель предполагает достижение следующих задач:
Исследовать систему разработки ценовой стратегии предприятия, ценовые скидки как инструменты продвижения товаров на рынок, критерии качества реализации ценовой стратегии предприятия;
анализ методов установления скидок на продукцию предприятия;
дать оценку эффективности реализации ценовой стратегии предприятия.
Объектом курсовой работы является Ценовая политика предприятия.
Предметом курсовой работы являются скидки с цен как инструменты продвижения товаров на рынке (на примере потребительских товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке( напримере потребит. товаров).docx
2018-11-21 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна. Никто не брался, а этот автор сделал все как надо. Препод не придрался даже. Буду еще обращаться.