Создан заказ №3337647
15 ноября 2018
Интерактивные формы занятий на уроках права в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы 1 глава. в первой главе должен быть раскрыт теоретический вопрос, что такое вообще интерактивность, какие первые работы были сделаны по этой теме( то есть историография), возможно еще какие-то теоретические аспекты по вопросу, плюсы, минусы такой формы по мнению ученых и очень важно освят
ить вопрос: все ли ученые согласны с такой формой?
Работа должна быть сделана с акцентом на право.
Нужно найти публикации конкретных 5 интерактивных уроков ( это пойдет в приложение). Необходимо использовать вузовские, школьные учебники, монографии, научные статьи, практические разработки учителей, законодательство (например ФГОС). Важно во введении указать задачи (сколько нужно) и уже в выводе покрыть все пункты, что мы выполнили те или иные задачи, также по пунктам. Нужна не отписк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерактивность выступает одной из качественных характеристик современного мира, отражая активное взаимодействие различных акторов социальных взаимодействий. СМИ, различные социальные институты, общественные организации, заинтересованные в установлении обратной связи с аудиторией, разрабатывают различные интерактивные технологии. Интерактивные компоненты широко используются в рекламных кампаниях, телевизионных шоу и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрение интерактивных форм выступает одним из актуальных требований, выдвигаемых к реализации образовательно-воспитательных процессов в школе.
В результате активного проникновения технологий интерактивного обучения существенно трансформируются роли всех участников образовательных процессов, отмечается повышение субъектности обучающегося, его активности в процессе познания, овладения системой предметных знаний.
Следует отметить, что, несмотря на многочисленные научные работы, освещающие сущность интерактивных технологий, их роль и значение в процессе обучения в школе, по сегодняшний день ряд актуальных проблем внедрения указанных технологий в практику деятельности школы остается малоизученным. В частности, по сегодняшний день не существует единого подхода к пониманию того, какие интерактивные технологии выступают наиболее эффективными в процессе изучения права в школе, формирования правовой культуры обучающихся, повышения их гражданской сознательности, что обуславливает актуальность данного исследования.
Целью исследования выступает выявление особенностей интерактивных форм работы на уроках права в школе.
Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие:
проанализировать современные научные подходы к пониманию интерактивности;
рассмотреть изученность проблемы интерактивности в современной отечественной научной литературе;
проанализировать интерактивные уроки по праву;
Объектом исследования выступают интерактивные образовательные технологии;
Предметом исследования выступают возможности применения, роли и функции интерактивных форм обучения на уроках по праву в школе.
Для решения поставленных задач были использованы следующие исследовательские методы: метод наблюдения за учебным процессом; аналитический метод (выделение содержательных и формальных характеристик интерактивности, интерактивных форм обучения).
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия интерактивность применительно к сфере педагогики, выявлении наиболее эффективных интерактивных методов, которые могут быть использованы при обучении права в школе.
Практическая значимость исследования заключается в наличие возможностей использования полученных результатов при проведении уроков права в школе, при разработке новых интерактивных форм и методов работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерактивные формы занятий на уроках права в школе.docx
2019-03-07 05:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная и быстрая работа. Приятно работать с таким автором. Спасибо большое.