Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интерактивные формы занятий на уроках права в школе
Создан заказ №3337647
15 ноября 2018

Интерактивные формы занятий на уроках права в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы 1 глава. в первой главе должен быть раскрыт теоретический вопрос, что такое вообще интерактивность, какие первые работы были сделаны по этой теме( то есть историография), возможно еще какие-то теоретические аспекты по вопросу, плюсы, минусы такой формы по мнению ученых и очень важно освят ить вопрос: все ли ученые согласны с такой формой? Работа должна быть сделана с акцентом на право. Нужно найти публикации конкретных 5 интерактивных уроков ( это пойдет в приложение). Необходимо использовать вузовские, школьные учебники, монографии, научные статьи, практические разработки учителей, законодательство (например ФГОС). Важно во введении указать задачи (сколько нужно) и уже в выводе покрыть все пункты, что мы выполнили те или иные задачи, также по пунктам. Нужна не отписк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интерактивность выступает одной из качественных характеристик современного мира, отражая активное взаимодействие различных акторов социальных взаимодействий. СМИ, различные социальные институты, общественные организации, заинтересованные в установлении обратной связи с аудиторией, разрабатывают различные интерактивные технологии. Интерактивные компоненты широко используются в рекламных кампаниях, телевизионных шоу и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрение интерактивных форм выступает одним из актуальных требований, выдвигаемых к реализации образовательно-воспитательных процессов в школе. В результате активного проникновения технологий интерактивного обучения существенно трансформируются роли всех участников образовательных процессов, отмечается повышение субъектности обучающегося, его активности в процессе познания, овладения системой предметных знаний. Следует отметить, что, несмотря на многочисленные научные работы, освещающие сущность интерактивных технологий, их роль и значение в процессе обучения в школе, по сегодняшний день ряд актуальных проблем внедрения указанных технологий в практику деятельности школы остается малоизученным. В частности, по сегодняшний день не существует единого подхода к пониманию того, какие интерактивные технологии выступают наиболее эффективными в процессе изучения права в школе, формирования правовой культуры обучающихся, повышения их гражданской сознательности, что обуславливает актуальность данного исследования. Целью исследования выступает выявление особенностей интерактивных форм работы на уроках права в школе. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, включая следующие: проанализировать современные научные подходы к пониманию интерактивности; рассмотреть изученность проблемы интерактивности в современной отечественной научной литературе; проанализировать интерактивные уроки по праву; Объектом исследования выступают интерактивные образовательные технологии; Предметом исследования выступают возможности применения, роли и функции интерактивных форм обучения на уроках по праву в школе. Для решения поставленных задач были использованы следующие исследовательские методы: метод наблюдения за учебным процессом; аналитический метод (выделение содержательных и формальных характеристик интерактивности, интерактивных форм обучения). Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия интерактивность применительно к сфере педагогики, выявлении наиболее эффективных интерактивных методов, которые могут быть использованы при обучении права в школе. Практическая значимость исследования заключается в наличие возможностей использования полученных результатов при проведении уроков права в школе, при разработке новых интерактивных форм и методов работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Интерактивные формы занятий на уроках права в школе.docx
2019-03-07 05:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная и быстрая работа. Приятно работать с таким автором. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Духовно-нравственное воспитание в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Расписание школьное
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Культура речи и профессия воспитатель
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История образования антидопингового комитета
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
подкорректировать практику и немного дописать
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
по зач книжка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы