Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медико-биологические критерии школьной зрелости
Создан заказ №3337828
15 ноября 2018

Медико-биологические критерии школьной зрелости

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Возростная анатомия и физиология. Реферат, 25-30 стр. ВАЖНО: не психологические критерии, а физиологические (: какой в норме должен быть рост, вес, длинна конечностей в см( в среднем ) , объем грудной клетки, головы и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими причинами. Современные исследования показывают, что 30-40% детей приходят в первый класс массовой школы неготовыми к обучению, то есть у них мало развиты следующие составляющие готовности: – социальный, – психологический, – эмоционально волевой. Проблема школьной зрелости, как готовности организма шестилетнего ребенка к систематическому обучению, очень возросла в период реформирования всей системы образования в стране, и в настоящее время перешла в медико-педагогическую проблему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Долгие систематические занятия, снижение двигательной активности, значительная статическая перегрузка, новые обязанности – все это огромные трудности и у многих детей появляются такие изменения в организме, которые разрешают говорить о «школьном шоке», «школьном стрессе», «адаптационной болезни». При переходе к систематическому школьному обучению с 6 лет, преподаватели должны оценить степень физиологического, психического и социального развития ребенка, который необходим для удачного усвоения им школьной программы без вреда для его самочувствия. В данном контексте готовность детей-дошкольников к обучению в школе имеет особенное значение. С ее решением связано определение целей и основ организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Потому главной задачей, встающей как перед отечественными учеными, так и перед зарубежными заключаются в следующем: – обнаружить в каком возрасте лучше начинать обучение, – когда и при каком состоянии ребенка данный процесс не будет приводить к нарушениям в его развитии, гигиеническим проблемам школьной зрелости и отрицательно сказываться на его самочувствие. Учитывая состояние многих современных дошкольников, подготовку к поступлению в школу следует начинать не с 6-7 лет, а с трехлетнего возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Медико-биологические критерии школьной зрелости.docx
2020-03-29 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с Дарьей второй раз. Все работы выполнены качественно и в срок. Оценки - всегда отлично! Буду продолжать сотрудничество! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация мини-музея в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Свадебные обряды
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История Педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Источники изучения истории педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы