Создан заказ №333784
12 ноября 2014
Целью выполнения работы является раскрытие понятие прекращения деятельности организации и рассмотрение порядка ведения бухгалтерского учета в условиях прекращения деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Бухгалтерский. финансовый. учет. в условиях. прекращения. деятельности. организации. и раскрытие .информации в .бухгалтерской финансовой отчетности..
утвержденный план
План
Введение
Основная часть
1. Нормативное регулирование учета в условиях прекращения деятельности организации
2. Особенности
бухгалтерского финансового учета в условиях прекращения деятельности организации
3. Раскрытие информации о прекращения деятельности организации в бухгалтерской финансовой отчетности.
Заключение
Думаю антиплагиат в 70 % оригинальности невозможен с такими нормативными документами,относящийся к данной теме. Так что по возможности!
Примеры могут быть вымышленные, не обязательно из практики!
требования в файле
https://drive.google.com/file/d/0B3ZT1XH_RviUTGF2ejFoSjNaT0R4TGg5azl3NFo3TFhCNmZR/view?usp=sharing
срок 28о
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики успешное функционирование коммерческих организаций во многом определяется их способностью адаптироваться к рыночным отношениям.
Одной из основных задач управления предприятием в настоящее время является обеспечение его финансовой устойчивости, повышение конкурентоспособности производимой продукции, снижение затрат и увеличение прибыли, освоение новых рыночных сегментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях постигшего весь мир экономического кризиса, такие процедура как ликвидация начинает интересовать все большее количество людей.
Ликвидация представляет собой комплексный процесс, объединяющий в себе нормы гражданского, налогового, трудового и административного законодательства. В ходе ликвидации возникает также масса вопросов, связанных с отражением осуществляемых мероприятий в бухгалтерском учете и составлением бухгалтерской отчетности. Особое место занимают проблемы, касающиеся активов и обязательств ликвидируемых организаций, методики проведения бухгалтерского учета в ходе ликвидации.
Рассмотрение данной темы считается актуальной, так как в условиях нарастающих негативных тенденций, вызванных мировым финансовым и экономическим кризисом, перед значительной частью хозяйствующих субъектов возникает проблема резкого падения эффективности предпринимательской деятельности. При этом могут возникнуть обстоятельства, при которых дальнейшее осуществление деятельности становится убыточным и, следовательно, нецелесообразным. В этих условиях наиболее логичным представляется прекращение деятельности организации с распределением оставшегося имущества между учредителями и участниками с целью вероятного последующего использования этих активов для организации новых производств или иных видов деятельности.
Процесс прекращения деятельности организаций является весьма трудоемким и продолжительным. Прекращение деятельности организаций должно осуществляться по достаточно жесткой процедуре, установленной гражданским законодательством. Отступление от порядка действия может повлечь за собой неоправданные материальные потери, применение к руководству организации мер финансового, материального, административного и даже уголовного воздействия. Поэтому вопрос предварительного изучения всех особенностей и тонкостей законодательного и нормативного регулирования процесса прекращения деятельности организаций представляется весьма актуальным.
В силу разнообразия причин и форм прекращения деятельности достаточно разнообразна и процедура отражения ее.
Поэтому, объектом исследования в данной работе является прекращаемая деятельность, а предметом – отражение в бухгалтерском учете информации о прекращении деятельности организации.
Целью выполнения работы является раскрытие понятие прекращения деятельности организации и рассмотрение порядка ведения бухгалтерского учета в условиях прекращения деятельности организации.
Исходя из этого, в процессе работы, будут стоять следующие задачи:
Раскрыть понятие реорганизации и охарактеризовать процедуру ее проведения;
Дать характеристику прекращения деятельности юридическим лицом путем ликвидации;
Пояснить организационные этапы учета информации по прекращаемой деятельности;
Рассмотреть особенности организации и ведения бухгалтерского учета в условиях прекращения деятельности организации;
Охарактеризовать сущность и предназначение резерва предстоящих расходов по прекращаемой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения работы является раскрытие понятие прекращения деятельности организации и рассмотрение порядка ведения бухгалтерского учета в условиях прекращения деятельности организации..docx
2017-09-28 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу!!! Сделана курсовая очень качественно и не дорого! Автор Вы просто большой Молодец!!! Однозначно рекомендую!!!