Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование текущего состояния, проблем и перспектив совершенствования системы продвижения услуг ООО «Альтаир».
Создан заказ №3337964
15 ноября 2018

Цель работы – исследование текущего состояния, проблем и перспектив совершенствования системы продвижения услуг ООО «Альтаир».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристический рынок является одним из немногих устойчиво развивающихся секторов отечественной экономики. Интерес предпринимателей к данной сфере обусловлен несколькими факторами. Для начала скажем, что значительным плюсом туристического бизнеса является низкая ресурсоемкость, в условиях непростой экономической ситуации этот фактор становится ключевым. Также немаловажно, что данный рынок не монополизирован. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И дает возможность развиваться малым и средним предприятиям. Обострение конкурентной борьбы на туристическом рынке на фоне складывающейся неблагоприятной геополитической ситуации, резкого сокращения выездного туризма, снижения уровня доходов населения усиливают значимость маркетинговых коммуникаций по продвижению туристского продукта. Необходимость применения маркетинга в туристическом бизнесе связана с необходимостью ориентации на нужды и запросы потребителей туристических услуг в сочетании с действиями, нацеленными на обеспечение удовлетворения клиентов. В современной деловой практике управление маркетингом в туристическом бизнесе преимущественно основывается на концепции «маркетинг-микс». Следует признать, что до настоящего времени в научных публикациях по маркетингу в туризме нет единого подхода к пониманию сущности продвижения услуг. Основными целями продвижения в туризме являются следующие: активизация спроса потребителей на туристические продукты и сопутствующие услуги; улучшение имиджа туристической фирмы с точки зрения клиентов и контрагентов; повышение конкурентоспособности туристической фирмы; улучшение финансово-экономических показателей деятельности фирмы в сфере туризма. Среди работ по исследуемой проблеме, которые наиболее часто использованы в работе следует отметить труды: Сочневой Е.Н., Мартыненко Е.А., Муравьевой Т.В., Суминой Е.В., Смоленской С.В., Попова Е.В. и др. В целом, исследуемая проблема характеризуется высоким уровнем теоретической разработанности. Объект исследования - ООО «Альтаир». Предмет исследования – эффективность системы продвижения туруслуг ООО «Альтаир». Цель работы – исследование текущего состояния, проблем и перспектив совершенствования системы продвижения услуг ООО «Альтаир». Задачи работы: - рассмотреть понятие и сущность процесса продвижения туристских услуг; - изучить способы и формы продвижения туристских услуг; - исследовать особенности продвижения туристских услуг; - рассмотреть общую характеристику организационно-экономической деятельности предприятия; - оценить деятельность предприятия по продвижению туристских услуг; - изучить целевую аудиторию туристского предприятия; - провести обзор опыта туристских предприятий по продвижению услуг; - разработать мероприятия по продвижению туристских услуг предприятия; - оценить эффективность предложенных мероприятий. В работе использованы, как общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения, так и методы маркетингового, финансового, конкурентного, стратегического анализа и др. В качестве информационной базы исследования выступают локальные нормативные акты, маркетинговые отчеты ООО «Альтаир». Практическая значимость исследования, состоит в возможности использования полученных результатов как в деятельности рассматриваемой фирмы, так и в деятельности аналогичных фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы – исследование текущего состояния, проблем и перспектив совершенствования системы продвижения услуг ООО «Альтаир»..docx
2018-11-25 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую сотрудничество с автором, работа выполнена качественно за короткий срок, защита на "отлично"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-экспедиционный туризм в Камчатском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы