Создан заказ №3338017
16 ноября 2018
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать современные маркетинговые возможности продвижения услуг для разработки рекомендаций по их улучшению.
Как заказчик описал требования к работе:
современные маркетинговые возможности в продвижении услуг
вот план по которому нужно сделать
не нужно очень заумно, чтобы легко читалось и было понятно, что писала студентка сама
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена теме «Современные маркетинговые возможности продвижения услуг».
Актуальность данной темы исследования определяется тем, что условиями успешной деятельности любого предприятия является ориентация производства на потребителя, определение правильной конкурентной позиции продукции и гибкое приспособление к постоянно изменяющимся условиям рынка. Каждому предпринимателю для того чтобы планировать свой объем и мощность производства, важно знать, какие продукты и услуги, где, когда в каком количестве и по какой стоимости он будет предлагать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки сбыта, емкость, конкурентов и потенциальных клиентов. Это невозможно без эффективно работающей службы маркетинга. C другой стороны, из-за роста конкуренции субъекты рынка вынуждены использовать различные способы продвижения своих товаров и услуг, и эта необходимость использования проверенных и поиска новых путей в данной сфере также определяет актуальность темы исследования.
Использование маркетинговых возможностей продвижения определяется уровнем развития предприятия потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг определяет свою деятельность в переносе основных акцентов с производственного процесса на потребителя и его проблемы. Маркетинговая форма является наиболее прогрессивным видом рыночной деятельности, причем высшим ее проявлением является социально этичный маркетинг, когда субъект рынка показывает, что не только производит товары и услуги, действительно нужные потребителям, но и является полезным членом общества, принимает участие в решении социально важных проблем.
Маркетинговая стратегия продвижения дает возможность каждому предприятию отметить текущее его положение на рынке той или иной товарной категории, проанализировать рыночную ситуацию, прежде всего конкурентную среду. Стратегия продвижения предоставляет возможность правильно поставить цели и сформулировать задачи, которые необходимо решить предприятию, а также наметить способы и средства для их достижения.
Объект исследования курсовой работы – продвижение товаров и услуг на рынке.
Предмет исследования курсовой работы – современные маркетинговые возможности продвижения услуг.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать современные маркетинговые возможности продвижения услуг для разработки рекомендаций по их улучшению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть значение термина «продвижение» в рыночной деятельности, разные стороны этой деятельности;
- проанализировать особенности продвижения продуктов разных товарных категорий;
- выявить особенности продвижения услуг по сравнению с продвижением товаров;
- проанализировать специфику продвижения услуг в разных сферах;
- дать рекомендации по повышению эффективности продвижения услуг.
Методы исследования: системный анализ, метод сравнения и аналогий, исторический метод, метод обобщений, метод контент-анализа (при исследовании рекламы, которая используется в ходе продвижения товаров и услуг разных категорий).
Информационной базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области маркетинга и продвижения услуг, а также законодательные акты, официальные статистические данные, справочные материалы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе «Продвижение как маркетинговая стратегия» дан разбор значения термина «продвижение», который может обозначать разные формы рыночной деятельности, а также рассмотрены особенности продвижения разных товарных категорий. Во второй главе «Специфика продвижения услуг разных категорий в рыночной деятельности» проанализирована специфика продвижения услуг по сравнению с продвижением товаров. Данная специфика определяется тем, что услуги часто имеют форму, которую бывает трудно выразить (товар всегда можно показать, а об услуге приходится представлять информацию в других видах). Здесь же даны рекомендации по повышению эффективности продвижения услуг.
Результаты исследования изложены на 38 страницах основного текста, содержат 8 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать современные маркетинговые возможности продвижения услуг для разработки рекомендаций по их улучшению..docx
2020-03-19 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.