Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать современные маркетинговые возможности продвижения услуг для разработки рекомендаций по их улучшению.
Создан заказ №3338017
16 ноября 2018

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать современные маркетинговые возможности продвижения услуг для разработки рекомендаций по их улучшению.

Как заказчик описал требования к работе:
современные маркетинговые возможности в продвижении услуг вот план по которому нужно сделать не нужно очень заумно, чтобы легко читалось и было понятно, что писала студентка сама
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена теме «Современные маркетинговые возможности продвижения услуг». Актуальность данной темы исследования определяется тем, что условиями успешной деятельности любого предприятия является ориентация производства на потребителя, определение правильной конкурентной позиции продукции и гибкое приспособление к постоянно изменяющимся условиям рынка. Каждому предпринимателю для того чтобы планировать свой объем и мощность производства, важно знать, какие продукты и услуги, где, когда в каком количестве и по какой стоимости он будет предлагать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки сбыта, емкость, конкурентов и потенциальных клиентов. Это невозможно без эффективно работающей службы маркетинга. C другой стороны, из-за роста конкуренции субъекты рынка вынуждены использовать различные способы продвижения своих товаров и услуг, и эта необходимость использования проверенных и поиска новых путей в данной сфере также определяет актуальность темы исследования. Использование маркетинговых возможностей продвижения определяется уровнем развития предприятия потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг определяет свою деятельность в переносе основных акцентов с производственного процесса на потребителя и его проблемы. Маркетинговая форма является наиболее прогрессивным видом рыночной деятельности, причем высшим ее проявлением является социально этичный маркетинг, когда субъект рынка показывает, что не только производит товары и услуги, действительно нужные потребителям, но и является полезным членом общества, принимает участие в решении социально важных проблем. Маркетинговая стратегия продвижения дает возможность каждому предприятию отметить текущее его положение на рынке той или иной товарной категории, проанализировать рыночную ситуацию, прежде всего конкурентную среду. Стратегия продвижения предоставляет возможность правильно поставить цели и сформулировать задачи, которые необходимо решить предприятию, а также наметить способы и средства для их достижения. Объект исследования курсовой работы – продвижение товаров и услуг на рынке. Предмет исследования курсовой работы – современные маркетинговые возможности продвижения услуг. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать современные маркетинговые возможности продвижения услуг для разработки рекомендаций по их улучшению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть значение термина «продвижение» в рыночной деятельности, разные стороны этой деятельности; - проанализировать особенности продвижения продуктов разных товарных категорий; - выявить особенности продвижения услуг по сравнению с продвижением товаров; - проанализировать специфику продвижения услуг в разных сферах; - дать рекомендации по повышению эффективности продвижения услуг. Методы исследования: системный анализ, метод сравнения и аналогий, исторический метод, метод обобщений, метод контент-анализа (при исследовании рекламы, которая используется в ходе продвижения товаров и услуг разных категорий). Информационной базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области маркетинга и продвижения услуг, а также законодательные акты, официальные статистические данные, справочные материалы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе «Продвижение как маркетинговая стратегия» дан разбор значения термина «продвижение», который может обозначать разные формы рыночной деятельности, а также рассмотрены особенности продвижения разных товарных категорий. Во второй главе «Специфика продвижения услуг разных категорий в рыночной деятельности» проанализирована специфика продвижения услуг по сравнению с продвижением товаров. Данная специфика определяется тем, что услуги часто имеют форму, которую бывает трудно выразить (товар всегда можно показать, а об услуге приходится представлять информацию в других видах). Здесь же даны рекомендации по повышению эффективности продвижения услуг. Результаты исследования изложены на 38 страницах основного текста, содержат 8 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать современные маркетинговые возможности продвижения услуг для разработки рекомендаций по их улучшению..docx
2020-03-19 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор прекрасно справился, я работой очень доволен. Изложил всё прекрасно, слов нет просто. Можно восхвалятся вечно, но автору стоит доверять. Киримендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR коммуникации деятельности сети ресторанов «ДОДО ПИЦЦА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных коммуникаций косметического бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Шоу-бизнес как объект комического в программе Вечерний Ургант
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы