Создан заказ №3338021
15 ноября 2018
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнение, поскольку выживание любой предпринимательской структуры в современных условиях не возможно без разработки и реализации четкой политики по управлению конкурентоспособностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнение, поскольку выживание любой предпринимательской структуры в современных условиях не возможно без разработки и реализации четкой политики по управлению конкурентоспособностью.
В условиях жесткой конкуренции и экономической нестабильности, наличия внешних угроз, увеличивается количество факторов, способных негативно сказаться на функционировании и развитии любого торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях необходимо применять наиболее эффективные модели управления конкурентоспособностью, постоянно анализируя и критически переосмысляя существующее положение дел на предприятии.
При этом следует отметить, что в настоящее время механизмы управления конкурентоспособностью на современных отечественных предприятиях часто не отвечают современным требованиям рынка и во многом базируются на устаревших представлениях. В связи с этим возникает необходимость выработки комплекса мер, основанных на изучении российского и зарубежного опыта, и обеспечивающих бесперебойный процесс управления конкурентоспособностью.
Особое значение в разработке данных мер приобретает изучение инструментария повышения конкурентоспособности и выбора методик ее оценки.
Разработка мероприятий по управлению конкурентоспособностью предпринимательской структуры торговой отрасли рассматривается в целенаправленной деятельности по управлению конкурентоспособностью, базирующейся на научно-обоснованных управленческих решениях. Однако на современном этапе сохраняется проблема отсутствия до настоящего времени единых подходов к определению понятия и оценке конкурентоспособности предприятий данной отрасли экономики.
Степень разработанности проблемы.
Проблемы управления конкурентоспособностью были рассмотрены в работах зарубежных авторов: М. Портера, Артура А., Х. Фризенвинкеля, Э. Деминга, А. Дж. Стрикленда, К. Ишикаву. Среди отечественных специалистов следует выделить: Буяльскую, В.В. Салия, Е. П. Голубкова, В. Е. Демидова, А.Н. Литвиненко, А.М. Татьянченко, P. M. Тихонова и др.
Целью дипломной работы является разработка эффективной модели управления ростом конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
рассмотреть понятие конкурентоспособности и содержание процесса управления конкурентоспособностью торгового предприятия;
изучить особенности оценки эффективности управления конкурентоспособностью торгового предприятия;
рассмотреть методические основы обеспечения конкурентоспособности торгового предприятия;
провести анализ конкурентоспособности компании - торговая сеть «Оптима»;
разработать мероприятия по совершенствованию процессов управления конкурентоспособностью компании;
провести оценку эффективности предложений по повышению конкурентоспособности компании торговая сеть «Оптима».
Объектом исследования является торговая сеть «Оптима».
Предметом исследования являются модели и методы управления конкурентоспособностью торговых компаний.
Теоретическую и методологическую основы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономической теории, маркетинга, теории конкуренции, экономики предприятия и стратегического менеджмента.
В работе использованы методы: системного, экономико-статистического и причинно-следственного анализа, графические и другие методы.
Информационной базой исследования послужили официальные статистические данные Федеральной службы государственной статистики, нормативно-правовые акты Российской Федерации, материалы всероссийских и региональных научных и научно-практических конференций, а также данные годовой и текущей отчетности о хозяйственной деятельности компании торговая сеть «Оптима»
Практическая значимость результатов работы заключается в возможности использования выводов и методических разработок в качестве теоретической и практической основы повышения конкурентоспособности компании торговая сеть «Оптима».
Работа представлена тремя главами. В первой главе работы на теоретическом уровне рассмотрены основные понятия и основы управления конкурентоспособностью торгового предприятия.
Во второй главе работы проводится анализ конкурентоспособности компании - торговая сеть «Оптима», определяются основные факторы внешней и внутренней среды предприятия, влияющие на конкурентоспособностью. Проводится анализ сильных и слабых сторон деятельности компании - торговая сеть «Оптима» во взаимосвязи с действиями конкурентов.
В третьей главе работы предложены мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности компании - торговая сеть «Оптима», проведен расчет экономической эффективности по предлагаемым мероприятиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнение, поскольку выживание любой предпринимательской структуры в современных условиях не возможно без разработки и реализации четкой политики по управлению конкурентоспособностью..docx
2018-11-25 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа авторская сделана отлично, материал выполнен в полном объеме за короткий срок, работой довольна и благодарна автору.