Создан заказ №3338100
16 ноября 2018
Цель работы: охарактеризовать скульптуру Окситании как средства туристического потенциала.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время геобендинг становится основой исследования большого спектра наук – маркетинга, PR, имиджелогии и социологии, каждая из которых имеет свой собственный подход к предмету исследования. Тем не менее, все науки сходятся в том, что бредирование территорий так или иначе являет собой искусственно созданный образ, основная цель которого повлиять на мнение аудитории как отечественной, так и зарубежной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования. Вопрос брендинга территорий во многом раскрывается через призму туристического потенциала, так как в мировой практике все большее значение начинает приобретать привлечение дополнительных денежных ресурсов в страны, путем задействования внутреннего потенциала.
Конечно, для Франции вопрос о притоке туристического потенциала не представляет большой проблемы, как, к примеру, для стран Восточной Европы или Азии, но это характерно не для всех регионов. Население в большинстве своем привлекает Париж и северные территории, в то время как Окситания представляет собой интересный регион благодаря своему отличию от других французских территорий.
В рамках данной работы достаточно сложно очертить все противоречия региона, равно как и его туристический внешний потенциал, потому мы остановимся только на скульптуре.
Цель работы: охарактеризовать скульптуру Окситании как средства туристического потенциала. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач.
Раскрыть понятие бренда
Выявить особенности геобрендинга как факта PR
Дать характеристику культуры средневековья
Описать специфику скульптуры Франции
Охарактеризовать геобрендинг как средство продвижения региона Франции
Дать описание Окситании как специфичскому региону страны
Охарактеризовать скульптуру Окситании как туристического потенциала.
Объект исследования: брендинг территории Франции. Предмет исследования: скульптура Окситании как предмет брендинга территории.
Методы исследования: классификация и систематизация материала, структурный и типологический анализ скульптуры.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: охарактеризовать скульптуру Окситании как средства туристического потенциала..docx
2021-05-03 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа с высоким процентом уникальности, даже с иллюстрациями. Спасибо.