Создан заказ №3338858
15 ноября 2018
Социологическое исследование на тему "Компьютерные игры как феномен современной культуры"
Как заказчик описал требования к работе:
Цель исследования: Изучить и оценить влияние компьютерных игр на современное общество, разобраться в причинах популярности определенных жанров
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной целью работы является анализ игровой индустрии в аспекте качественного социологического исследования. В работе будет кратко рассмотрена история развития игровой индустрии, акцентировано внимание на основных жанрах, их плюсах и минусах, а также в качестве формообразующего элемента будет взят жанр интерактивного кино. С позиции социологии данное исследование интересно тем, что взаимодействия в виртуальном мире интерактивного кино относится ко второму социологическому порядку (при этом живое общение – взаимодействия первого порядка). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исследования в области игр - относительно новая область современных междисциплинарных исследований в современных социальных и гуманитарных науках. Сотрудники Копенгагенского технологического университета были одними из первых в начале 2000-х годов, кто начал изучать видеоигры интегрированным способом. На данный момент существуют десятки специальных изданий по теории игр (прежде всего в США и Западной Европе). Существуют различные научные ассоциации и сообщества, деятельность которых сосредоточена вокруг изучения видеоигр. В России изучение видеоигр как современной формы общения и творчества по-прежнему редко и часто наследует ряд трудностей и проблемных областей, которые уже преодолены западными гуманитарными науками
Ни для кого не секрет, что индустрия компьютерных игр с каждым годом набирает все больше и больше оборотов. Это связано с возрастающей компьютеризацией населения, но чтобы конкретнее разобраться в популярности данного феномена, стоит обратиться к истории развития игровой компьютерной индустрии.
Объект исследования – учащиеся ВУЗа, играющие в компьютерные игры, компьютерные игры жанра интерактивное кино.
Предмет исследования – влияние игр на современное общество.
Цель: Изучить и оценить влияние компьютерных игр на современное общество, разобраться в причинах популярности определенных жанров.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие игровой индустрии, провести краткий историографический анализ развития;
- изучить жанровую классификацию игр;
- прицельно рассмотреть жанр «интерактивное кино»
Методологической базой является наблюдение, а также метод анкетирования с последующим структурно-функциональным анализом.
Эмпирическая база: результаты авторского исследования путем анкетирования среди 60 студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социологическое исследование на тему "Компьютерные игры как феномен современной культуры".docx
2021-03-02 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, работа была выполнена очень быстро и качественно, нареканий нет! Рекомендую!