Создан заказ №3339015
17 ноября 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании организации системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере предприятия сферы услуг (ООО «Кофе Хауз»).
Как заказчик описал требования к работе:
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM) – принципы построения, насыщения и использования клиентской базы данных как основного ресурса компании.
На примере общественного питания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная бизнес-среда за годы трансформации рыночной экономики претерпела существенные изменения. Изменились инструменты и подходы, применяемые при осуществлении коммерческой деятельности, внутренне организационные принципы и технологии, способы взаимодействия бизнес-структур со своими клиентами.
На современном этапе возрастает актуальность реализации клиентооринтированного подхода, в рамках которого деятельность предприятия сконцентрирована на запросах и потребностях клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный подход успешно реализуется в рамках концепции управления взаимоотношениями с клиентами.
Цель курсовой работы заключается в исследовании организации системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере предприятия сферы услуг (ООО «Кофе Хауз»).
Исходя из цели были сформулированы следующие задачи курсовой работы:
Проанализировать понятие и основные принципы формирования взаимоотношениями с клиентами
Рассмотреть основные тенденции развития рынка общественного питания
Проанализировать направления информационного обеспечения управления взаимоотношениями с клиентами в сфере общественного питания
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Кофе Хауз»
Провести анализ существующей системы управления взаимоотношениями с клиентами
Дать рекомендации по улучшению реализации системы управления взаимоотношениями с клиентами
Объект исследования – сеть кофеен ООО «Кофе Хауз»
Предмет исследования – особенности управления взаимоотношениями с клиентами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании организации системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере предприятия сферы услуг (ООО «Кофе Хауз»)..docx
2019-03-18 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все помогла сделать так, как надо. Если я просила что либо исправить, сразу же переделывала. Буду заказывать работы теперь только у нее! Спасибо большое вам!!)