Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие лидерских качеств у студентов педагогических вузов
Создан заказ №3339088
15 ноября 2018

Развитие лидерских качеств у студентов педагогических вузов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Новые реалии образования согласно требованиям Болонского процесса требуют подготовки учителя, способного создавать оптимальные условия для развития каждой личности, максимально учитывать индивидуальные интересы, содействовать развитию у учащихся высоконравственных качеств, которые позволяют им стать активными полноправными гражданами своего государства и самореализоваться как личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А это, в свою очередь, обусловливает необходимость формирования у учителя системы лидерских качеств, благодаря которым он сможет принимать своевременные самостоятельные решения, убеждать учащихся в правильности своей позиции, вести их за собой на пути достижения поставленных целей, эффективно взаимодействовать с родителями школьников и коллегами. Одной из необходимых предпосылок модернизации образования является воспитание лидеров в этой сфере. Поэтому сформированные лидерские качества должны стать одной из основных составляющих профессиональной компетентности современного педагога. Однако в реальной жизни условия, необходимые для формирования лидера, творческой, духовно-нравственной личности педагога или отсутствуют совсем, или далеко не всегда обеспечены необходимым качественным содержанием. Профессиональное развитие будущих учителей во многих измерениях предусматривает сегодня прежде всего переосмысление самого содержания образования, его структуры, форм организации с выходом на задачи формирования лидерских качеств. Проблема подготовки учителя традиционно занимала и занимает одно из ведущих мест в научно-педагогической литературе. Так, специфические особенности и закономерные основы учебного процесса в высшем учебном заведении были освещены в трудах С. Архангельского, С. Золотухиной, Л. Семушкиной и др. Научно-теоретические проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов рассматривались в трудах В. Абдуллиной, Ф. Гоноболина, В. Ильина, Н. Кузьминой, И. Огородникова, Н. Рубинштейна, С. Фридмана, А. Щербакова. Различные аспекты проблемы педагогического профессионализма были раскрыты в научных работах В. Евдокимова, Л. Кондрашовой, И. Прокопенко, Г. Троцко, Ю. Турчаниновой и др. Разработке профессиограммы учителя были посвящены исследования Ю. Алферова, Ю. Кожухова и др. Проблема формирования педагогической культуры будущих специалистов изучалась в трудах Т. Белоусовой, И. Гребенникова, В. Гриневой, И. Исаева и др. Психологические аспекты профессионального труда были проанализированы в научных трудах И. Кулагиной, Е. Линова, А. Марковой, Л. Митиной, В. Якунина, Т. Яценко и др. В научно-педагогической литературе основательно исследовались такие компоненты профессиональной подготовки будущих учителей: формирование у студентов готовности к исполнительско-речевой деятельности (А. Капская), развитие коммуникативных умений (Н. Ерастов, В. Кан-Калик), формирование профессиональной направленности, педагогического мышления (М. Кашапов), развитие творческих способностей (Н. Вайновская, Л. Ведерникова), формирование педагогического мастерства студентов во внеаудиторной деятельности (Л. Кондрашова, Т. Сущенко) и др. Результаты анализа научной литературы, материалов прессы, государственных документов по проблемам образования свидетельствуют о том, что обострилась противоречие между потребностями общества в педагогических лидерах высокого уровня, с одной стороны, и реальной степенью развитости у будущих учителей лидерских качеств, что и обусловило тему исследования „Развитие лидерских качеств у студентов педагогических вузов”. Объектом исследования является процесс профессионально-педагогической подготовки будущих учителей. Предмет исследования – педагогические условия формирования лидерских качеств будущих учителей. Цель исследования – проанализировать особенности развития лидерских качеств у студентов педагогических вузов. Гипотеза исследования заключается в предположении, что формирование лидерских качеств будет эффективным при таких условиях: - учет специфики формирования лидерских качеств будущих учителей во внеаудиторной деятельности; - развитие у будущих учителей устойчивой мотивации к формированию качеств лидера; - стимулирование рефлексивного отношения к процессу формирования лидерских качеств; - осуществление постоянного мониторинга уровня сформированности у студентов лидерских качеств. Задачи исследования: 1) проанализировать состояние разработки проблемы в психолого-педагогической литературе с целью уточнения теоретических основ формирования лидерских качеств будущих учителей; 2) определить и теоретически обосновать педагогические условия формирования лидерских качеств студентов высших педагогических учебных заведений; 4) разработать научно-методические рекомендации по формированию лидерских качеств будущих учителей. Методологической основой исследования является системный подход к анализу педагогических явлений и процессов, теории научного познания, управления и образовательного менеджмента, концептуальные положения психологии и педагогики о детерминирующей роли деятельности в организации профессиональной подготовки студентов, формировании личности будущего учителя, принцип единства теории и практики. Теоретическую основу исследования составляют идеи классиков педагогики по вопросам определения специфических особенностей профессиональной деятельности педагога (А. Макаренко, В. Сухомлинский, К. Ушинский, С. Шацкий), общепедагогические положения о формировании личности учителя (В. Гринева, К. Дурай-Новакова, А. Капская), теория лидерства (В. Каменская, Б. Парыгин, А. Романовский), психолого-педагогические труды о развитии личности и роли деятельности в этом процессе (И. Кон, А. Леонтьев, В. Мясищев), стандарты высшего образования. Для решения поставленных задач использовался теоретический анализ философской, социологической и психолого-педагогической литературы с целью изучения состояния разработанности изучаемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Развитие лидерских качеств у студентов педагогических вузов.docx
2018-11-21 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором осталась очень довольна, Отправила работу даже раньше срока, Нареканий нет. Оригинальность - 82% (по антиплагиат ВУЗ). Очень советую,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема определения статуса педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра как средство обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать кружок дополнительного образования
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование представления о спорте у детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение лексике испанского языка детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Триз, IT тренды, образовательные технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы