Создан заказ №3339163
15 ноября 2018
Цель данной работы – рассмотреть факторы, влияющие на потребительский опыт клиентов интернет-магазинов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по социологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время результатом высокой конкуренции на рынке электронной коммерции, а также динамичным развитием нескольких коммуникационных технологий и каналов является большой спрос со стороны клиентов на их опыт взаимодействия с интернет-магазинами.
Для компаний электронной коммерции, которые развивают свой B2C (бизнес-клиент) рынок, чтобы работать более успешно, они должны уделять особое внимание потребностям клиентов при создании бизнес-моделей, поскольку информация о предпочтениях и потребностях клиентов дают компании стратегическое преимущество перед конкурентами.
Цель данной работы – рассмотреть факторы, влияющие на потребительский опыт клиентов интернет-магазинов.
Для достижения цели в данной работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть важнейшие особенности интернет-магазина;
- рассмотреть сущность и значение потребительского опыта;
- перечислить факторы, влияющие на негативный потребительский опыт онлайн-клиентов;
- рассмотреть факторы, влияющие на положительный потребительский опыт онлайн-клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть факторы, влияющие на потребительский опыт клиентов интернет-магазинов..docx
2020-05-06 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все с первого раза, никаких доработок не потребовалось. Очень довольна сотрудничеством и рекомендую выбирать этого автора, не пожалеете