Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология возделывания подсолнечника в условиях городищенского района
Создан заказ №3339343
15 ноября 2018

Технология возделывания подсолнечника в условиях городищенского района

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Родиной подсолнечника считается юг Северной Америки, где широко распространены дикие виды этой культуры. В Европу он был завезен испанцами в начале XVI в. В Россию проник в XVII в. из Голландии и долго оставался декоративным растением, семена которого употребляли в качестве лакомства [18,22]. С 1860 г. в России ведутся активные работы по селекции масличных сортов подсолнечника. Таким образом, культурный подсолнечник (Helianthus cultus Wenzl) можно считать нашей отечественной культурой, так как в ее создании большую роль сыграли выдающиеся селекционеры Плачек Е.М., Жданов Л.А., Пустовойт B.C. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и др. Именно в нашей стране имеется самое большое биоразнообразие форм, сортов и гибридов культурного подсолнечника [18,22]. В семенах современных сортов и гибридов подсолнечника содержится до 56% светло-желтого пищевого масла с хорошими вкусовыми качествами, до 16% белка. В масле содержится до 62 % биологически активной линолевой кислоты, а также витамины A, D, Е, К, фосфатиды, что повышает его пищевую ценность [22]. Масло подсолнечника применяют как пищевое масло в натуральном виде и при изготовлении маргарина, майонеза, рыбных и овощных консервов, хлебобулочных и кондитерских изделий. Полувысыхающее масло подсолнечника (йодное число 119... 144) используют для выработки олифы, красок, лаков, в мыловарении, в производстве олеиновой кислоты, стеарина, линолеума, клеенки. При переработке семян на масло получается 33...35 % (от массы перерабатываемых семян) побочной продукции — шрота (при извлечении масла экстрагированием) или жмыха (при прессовании). В жмыхе остается 5...7 % жира, а в шроте — 1 %. Шрот и жмых — ценные корма, содержащие до 33...35 % белка, незаменимые аминокислоты, минеральные соли, витамины (в 1 кг шрота содержится 1,02 корм. ед. и 363 г переваримого белка). Жмых используют для изготовления халвы. Из лузги вырабатывают фурфурол, этиловый спирт, кормовые дрожжи. Корзинки подсолнечника (50...60 % урожая семян) — хороший корм, особенно в смеси с отходами гороха в размолотом виде. Подсолнечник — силосная, кулисная культура и хороший медонос [7,18,22,24]. По данным на 2012 год Россия занимала первое место в мире по посевным площадям подсолнечника – более 6,5 млн. га, или 25% от мировых посевных площадей, составляющих 26 млн. га, далее следуют Украина (5,4 млн. га) и Аргентина (2,0 млн. га). По объемам производства Россия была вторая (8,0 млн. т) после Украины (8,4 млн. т), далее шли – Аргентина (3,3 млн. т), Китай (2,4 млн. т), Франция (1,6 млн. т), США (1,3 млн. т). Мировое производство семян подсолнечника составляет 37 млн. т. По средней урожайности подсолнечника (13 ц/га) Россия значительно отстает от других стран: Франция – 25 ц/га, Италия – 22, Словакия и Венгрия – по 20, Аргентина – 18, Украина – 17, США – 16 ц/га [24,25]. Основные площади (80 %), занятые подсолнечником в России, расположены на Северном Кавказе, Ростовской области, Центральном Черноземье, Среднем и Нижнем Поволжье [5,18,22,24,25]. На небольших площадях его возделывают в Башкортостане, Мордовии, Татарстане, Чувашии, на Урале, в Западной Сибири [22]. По мере выведения скороспелых сортов и гибридов, разработки новых приемов агротехники культура масличного подсолнечника постепенно продвигается в Нечерноземные области, а также в Восточную Сибирь и на Дальний Восток [18]. В Пензенской области площадь, отводимая под подсолнечник, не является постоянной величиной. Так если за период с 1990 по 2011 гг. она имела тенденцию к росту с 34,90 до 161,9 тыс. га (или в 4,6 раза), то в 2018 году этот показатель составил значительно снизился и составил 48,9 тыс. га (из них в Городищенском районе 1,4 тыс. га). Следует отметить, что данные показатели учитывают посевы масличного подсолнечника, в то время как учет посевов подсолнечника на зеленый корм статистически не учитываются [15,25,32,34]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Технология возделывания подсолнечника в условиях городищенского района.docx
2018-11-21 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, с высоким процентом оригинальности. Качественно и быстро !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в домашней среде
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Создать веб-приложение с использованием фреймворка Flask
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционный проект: содержание, виды, разработка и экспертиза
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Произвести кластеризацию с помощью RapidMiner
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Информ. техн. в экономике. Реферат
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Компьютерные системы в оргтехнике
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по дисциплине Информационные технологии в проф. деятельности
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Ключевые информационные системы проектных организаций»
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая ПЛК IsaGRAF. Языки программирования МЭК
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Компьютерное моделирование физических процессов, объектов и систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
проектирование, моделирование, создание веб-сайта для продажи товаров для туризма
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
ИС «Отдел кадров Internet-провайдера»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
В файле
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
ИС «Учета товарооборота в продуктовом магазине»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету "Проектирование информационных систем"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсач! Проектирование информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы