Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление розничной торговой организацией
Создан заказ №3339522
16 ноября 2018

Управление розничной торговой организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время благополучие и коммерческий успех хозяйствующего субъекта всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. Коммерческая деятельность оказывает большое влияние торгово-технологический процесс предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она направлена на развитие производства и реализацию товаров в соответствии с требованиями рынка. Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения различных коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономических отношений. Главной целью организации коммерческой деятельности розничного предприятия – получение наибольшей прибыли с учетом покупательского спроса путем высокого уровня обслуживания. Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Целью работы является ознакомление с деятельностью компании. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: 1) Анализ деятельности компании 2) Характеристика состояния и организации работ менеджера В ходе прохождения производственной практики были поставлены следующие задачи:  - накопление профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности; - формирование исследовательского подхода к изучению деятельности менеджера по продажам продуктов питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Управление розничной торговой организацией .docx
2018-11-22 02:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оставляю очень поздний отзыв, за что очень извиняюсь. Работа выполнена отлично. Преподаватель поставил "хорошо" лишь за то, что работа уже считалась долгом. А так нет нареканий. Автору огромнейшее спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка косметического сырья.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию на тему прохождения практики в ООО Hansа( крупная
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выбор стратегии развития организации в условиях рынка
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование бизнес процессов в организации на примере розничной торговли
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
повышение эффективности работы персонала на предприятииЖКХ ( на примере ОООТУ-4
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
эмоциональный интеллект как фактор эффективности современного руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему «Интегрированные корпоративные структуры»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития организационного поведения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исправление курсовой работы, не затрагивая оригинальность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формы и методы контроля на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы управления знаниями организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Задачи управленческого контроля
Если говорить об управленческом контроле в целом, то необходимо, прежде всего, отметить, что это система, которая состоит из двух определяющих элементов: элемент входа, то есть это та информация, которая обеспечивает контроль, и, элемент выхода, та информация, которая получена по результатам контроля. Также подобная система подразумевает целый совокупный ряд таких элементов как: ответственные цен...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Задачи управленческого контроля
Если говорить об управленческом контроле в целом, то необходимо, прежде всего, отметить, что это система, которая состоит из двух определяющих элементов: элемент входа, то есть это та информация, которая обеспечивает контроль, и, элемент выхода, та информация, которая получена по результатам контроля. Также подобная система подразумевает целый совокупный ряд таких элементов как: ответственные цен...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы