Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа по формированию благоприятного психологического климата педагогов образовательного учреждения (ДОУ).
Создан заказ №3339871
16 ноября 2018

Программа по формированию благоприятного психологического климата педагогов образовательного учреждения (ДОУ).

Как заказчик описал требования к работе:
Данная программа является свободной, не стандартизированной. Такую программу психолог составляет самостоятельно, определяя цели и задачи этапов психологичекой помощи, продумывая ход встреч с участниками, намечая ориентиры результата достижения для перехода к следующим этапам работы. Программа психо логической помощи состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Диагностический блок. Его цель – диагностика особенностей участников и профессиональной ситуации, выявление факторов риска, психологических проблем. Содержит описание используемых психодиагностических методик. Установочный блок. Его цель – снятие тревожности у участников по поводу предстоящих встреч со специалистом, повышение уверенности в себе, формирования желания взаимодействовать с психологом и стремления к самосовершенствованию. Развивающий блок. Его цель – гармонизация и оптимизация различных сторон профессиональной жизни участников, уменьшение влияния факторов риска, овладение способами конструктивного взаимодействия с миром и с собой, овладение необходимыми способами деятельности. Должен включать в себя содержание планируемых занятий, подробное описание основных приемов и методов. Блок оценки эффективности психологической помощи. Его цель – измерение психологического содержания и динамики реакций, выявление того, способствовала ли работа позитивным изменениям у участников. Важно обозначить в программе, каким образом специалист может прийти к пониманию того, что планируемые цели и результаты достигнуты. Представленная программа должна включать описание всех 4 блоков. В программе должны быть следующие разделы. 1. Название программы. 2. Цели и задачи психологической поддержки. 3. Целевая группа, где говорится, для кого предназначены комплексы методик или занятия. 4. Актуальность. Обоснование необходимости предлагаемой программы. 5. Теоретические и/или методологические основы. В этом разделе важно показать, на основе каких идей автор выстраивал свою программу. Такой теоретической основой могут быть идеи гуманистической психологии, когнитивной, поведенческой психотерапии, идеи развивающего обучения и т.д. Здесь же могут быть представлены принципы, на которых построена программа. 6. Методические рекомендации по проведению занятий. В этом разделе предлагается написать, кто и где и как может использовать данные разработки, определить необходимое оборудование, указать продолжительность и частоту занятий. 7. Содержание программы. Оно включает подробное описание всех четырех блоков. 8. Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Программа по формированию благоприятного психологического климата педагогов образовательного учреждения (ДОУ)..docx
2018-11-20 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный все грамматично написал и конечно все вовремя...Замечательный автор буду рекомендовать его своим друзья и конечно в дальнейшем буду к нему обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понимание процесса детской терапии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Помощь пожилым людям, утратившим семейные связи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типы и уровни экономического поведения
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологической коррекции страхов и фобий
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педология в СССР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Тренинг навыков психологического консультирования»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психолого-педагогическая характеристика ребенка
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Схема развития ребенка + составить небольшой информационный листок
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические основы психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
1. Применить на пробном клиенте схему помощи при решении проблемы.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Базовые принципы организации и функционирования нервной системы»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Восприятие зрительных образов
В информационном отношении зрительные образы представляют собой емкую форму, концепт репрезентации окружающей действительности, в котором отражается информация о пространственно-временных, фигуративных, цветовых, динамических характеристиках.
В процессе моделирования зрительных образов личности удается выявлять все возможные отношения реальной и представляемой ситуации, при этом многомерность код...
подробнее
Развитие личности в периоды возрастного кризиса
В процессе перехода от одной возрастной стадии развития к другой человек неизбежно сталкивается с кризисными проявлениями в развитии, характерными особенностями которых являются разрушение прежних форм отношений между человеком и окружающим его миром и одновременно становление новой системы взаимодействия и взаимоотношений с социумом и миром в целом. Данный процесс практически всегда сопровождает...
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Восприятие зрительных образов
В информационном отношении зрительные образы представляют собой емкую форму, концепт репрезентации окружающей действительности, в котором отражается информация о пространственно-временных, фигуративных, цветовых, динамических характеристиках.
В процессе моделирования зрительных образов личности удается выявлять все возможные отношения реальной и представляемой ситуации, при этом многомерность код...
подробнее
Развитие личности в периоды возрастного кризиса
В процессе перехода от одной возрастной стадии развития к другой человек неизбежно сталкивается с кризисными проявлениями в развитии, характерными особенностями которых являются разрушение прежних форм отношений между человеком и окружающим его миром и одновременно становление новой системы взаимодействия и взаимоотношений с социумом и миром в целом. Данный процесс практически всегда сопровождает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы