Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Архив организации и его функции
Создан заказ №3339978
16 ноября 2018

Архив организации и его функции

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по документоведению и архивоведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Документооборот – движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Электронный документооборот («ЭДО») – единый механизм работы с документами, представленными в электронном виде; реализация концепции «безбумажного делопроизводства». Система электронного документооборота («СЭД», «СЭДО») – автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации; при этом предполагается, что процесс управления опирается на человекочитаемые документы, содержит четкие инструкции для сотрудников организации, необходимые к исполнению. Возникший в 90-х годах, рынок СЭД в 2000 году достиг значительного темпа роста в 89% в год; а в 2003 году произошли качественные изменения рынка, повышающие функциональность и востребованность СЭД. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из причин: система электронного документооборота значительно упрощает продвижение документа внутри организации, практически искореняя его простои в моменты доставки и ускоряя его обработку. Также оптимизируется архивация устаревшей информации, возрастает организация безопасности данных, в т.ч. доступа к документам. Таким образом, СЭД представляет собой разработку, необходимую для каждого предприятия, от малых до крупных (независимо от сферы их деятельности). В настоящее время внедрение систем электронного документооборота (далее – «СЭД» осуществляют, как правило, сторонние исполнители, используя собственные методики внедрения, рассчитанные под определенный продукт. Первым этапом внедрения СЭД является этап анализа предприятия («информационное обследование», «анализ»). В то же время не существует методик по подготовке предприятия к внедрению СЭД до взаимодействия с исполнителем по внедрению СЭД. Это приводит к тому, что между сотрудниками предприятия и исполнителя возникает интенсивное взаимодействие в процессе информационного обследования (дополнительная нагрузка, приводящая к ухудшению качества работы сотрудников предприятия). Каждое предприятие уникально по численности и уровню образования сотрудников, специализации, организационным формам (ГКБ, НИИ, КБ, заводы и др.), финансовым возможностям; а исполнитель внедрения СЭД не специализирован на деятельности предприятия. Так как предприятие предварительно не готовилось к информационному обследованию, результаты информационного обследования исполнителем могут быть недостаточно полными или иметь большие погрешности из-за ограничения по времени обследования. Это повлечет увеличенный, неэффективный, а возможно и нецелевой расход материальных средств предприятия. Например, реализация технологии репликации БД окажется эффективной для СЭД, но в будущем негативно отразится на другом программном обеспечении или локальной вычислительной сети (далее – «ЛВС»). Цель работы – раскрыть документационное обеспечение системы управленческого учёта и отчётности корпорации. Задачи: 1.Раскрыть функциональную роль управленческого учета и документационного обеспечения контроллинга в системе управления организации. 2.Проанализировать структуры и содержания основных документов системы управленческого учета и отчетности организации. 3.Проанализировать содержания корпоративного распорядительного акта, регламентирующего внутрикорпоративный управленческий учет и отчетность. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Архив организации и его функции.docx
2018-12-07 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Автор замечательный рекомендую его. Все сделала вовремя, всегда на связи и все быстро меняет если какие то не до четы. Была до защиты курсовой. Очень ей благодарна, буду и дальше к ней обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Материально-техническое обеспечение деятельности федеральных судов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления в организации.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронный документооборот, темы в файле
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сбережения: зачем нужны, как создать и где хранить.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса деловой переписки на примере конкретной организаци
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (ДОУА)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Назначение и область применения фото,фоно, и кинодокументирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Распорядительная документация: постановления и решения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы с различными группами документов в системе электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документные ресурсы библиотек и музеев
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Фонодокументирование: возникновение, развитие и область применения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оформление, ведение и хранение трудовой книжки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование ведомственного архива организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы