Создан заказ №3340072
16 ноября 2018
цель исследования, а именно, изучение взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста и их влияние на личность ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
тема о взаимоотношениях детей младшего школьного возраста и родителей. В своей работе я бы хотела проанализировать, как взаимоотношения детей и родителей влияют на развитие личности; какие инструменты и механизмы делают личность доброй и гармоничной, а какие озлобленной и агрессивной. В практической
части хочу отобразить примеры ситуаций, где взаимоотношения с родителями сыграли ключевые роли в жизни уже повзрослевших людей, а так же провести анкетирование родителей и детей для выяснения уровня их отношений, дать рекомендации по корректировке взаимоотношений для обеих сторон.
В своей работе хочу в основном использовать материалы из книги Людмилы Петрановской "Тайная опора", и как пример с негативными последствиями материалы из повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом". Эти произведения будут фигурировать как в теоретической части, так и в практической для составления рекомендаций.
Дорогой автор моей работы, как видите, эта курсовая работа практически полностью созрела в моей голове, я чётко знаю, что хочу получить в результате, но, к сожалению, как и у многих других заочников у меня нет времени писать её, тем не менее я буду очень вдумчиво изучать каждое слово в этой работе, поэтому если ваш конёк в работе "cntrl c + cntrl v", то пожалуйста, не предлагайте мне свои услуги. Мне важно, чтобы эта работа получилась живой, написанная с интересом и увлечением.
Оригинальность работы 50-55%.
Не менее 40 страниц.
Методичка имеется.
Остальные детали готова обсудить в ЛС.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Вопрос изучения детско-родительских взаимоотношений был важен во все времена. Именно, по этому, данному вопросу посвящено огромное количество работ российских и западных исследователей. В сочинениях великих мыслителей прошлого: Платона, Аристотеля, Яна Амоса Каменского и др. можно найти их отношение к семье как фактору воспитания и влияния ее на развитие ребенка [10].
Проблема детско-родительских отношений и их влияние на развитие ребенка неоднократно рассматривалась и в работах К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роджерса, Д. Винникотта, М. Кляйн, А.С. Спиваковской, А.И. Захарова, В.В. Столина, Е. О. Смирновой, М.В.Быковой, Т.В. Архиереевой и др. [2;10;21;23].
Авторы рассматривают разнообразные сферы детско-родительских отношений: особенности воспитания ребенка и отношение к нему родителей, характерные особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, особенности личности родителей, характер супружеских отношений и т.д.Полагаем, такой обширный интерес к данной проблематике вызван тем, что семья является основополагающим фактором развития ребенка, как на ранних, так и на поздних возрастных этапах. Семье принадлежит особенная роль в формировании и становлении психического состояния ребенка. Родители способствуют знакомству ребенка с окружающей средой, с общественными нормами и правилами, подают свой собственный пример. Семья как малая социальная группа является самым главным социальным институтом, в котором ребенок находится дольше всего. Нарушение внутрисемейного взаимодействия приводит к многочисленным проблемам в психоэмоциональном развитии ребенка. «Впечатления, полученные в детстве, подчас определяют дальнейшую судьбу человека»[29; 211].
Проблема исследования. В современном мире проблема детско-родительских отношений является основополагающим условием психологического и физического здоровья, так как является одной из приоритетных задач государственной политики сохранения здоровья нации. В настоящее время наблюдается сложная ситуация: нарастание жестокости, безразличности к окружающим, порой даже к своим родным. И все это часто является последствиями неграмотного воспитания, эмоциональной холодности родителей, отсутствием понимания в детско-родительских отношениях. Ребенок, который воспитывается в дисфункциональной семье, вырастает дезадаптированной личностью. Зачастую дети данной категории замыкаются в себе, не могут преодолевать препятствия, возникающие на их жизненном пути, становятся агрессивными и т.д.[19].
Семья как малая социальная, которая обладает колоссальными возможностями обеспечения и удовлетворения эмоциональных потребностей ребенка, к сожалению, не всегда может обеспечить нормальные условия для роста и развития своего ребенка. Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования, а именно, изучение взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста и их влияние на личность ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования, а именно, изучение взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста и их влияние на личность ребенка..docx
2019-02-05 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина опытный специалист, знающий свое дело, курсовую выполнила раньше срока, всем рекомендую данного автора!!!