Создан заказ №3340101
16 ноября 2018
Психологические аспекты восприятия себя на фотографиях как элемента самооценки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще Аристотель в первых строках «Метафизики» писал, что человек более имеет склонность к чувственному, а именно зрительному восприятию. В современной реальности эта склонность переросла в неоспоримый приоритет, где визуальный образ становится привычной и доминирующей частью повседневной жизни.Самооценка – одна из актуальных и центральных проблем психологии на протяжении длительного времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она рассматривается в аспекте самосознания личности, которое, как известно, представляет собой процесс осознания и оценивания себя индивидом как субъекта деятельности и как личности с набором качеств, представлений, ценностей, мотивов и идеалов.
Самооценка с общепсихологических позиций рассматривается и как компонент Я-концепции личности. Такими авторами, как Л.С. Выготский, В.С. Мерлин, У. Джеймс, Р. Бёрнс и другими Я-концепция понимается как совокупность описательных и оценочных установок индивида, направленных на самого себя. Описание самого себя называют Образом Я, а оценивание – самооценкой [6]. В отечественной психологии традиционно считается, что восприятие индивидуально-психологических особенностей тесно связано с феноменом физической привлекательности (А.А. Бодалев, Л.Я. Гозман, С.И. Ерина, В.А. Лабунская, В.Н. Панферова).
Внешняя физическая привлекательность является важнейшим фактором формирования, как эмоциональных отношений, так и ценностносмысловых оценок. Сотни тысяч сайтов, ресурсов социальных сетей, блоги и даже деловые Интернет-ресурсы по всему миру используют фотоизображения людей для самых разных целей: экономических (сайты по продажам чего-либо), утилитарные (знакомства) и т. д. Однако особый вид презентации через фотоизображение характерен для контентов с идеологической подоплекой.
Существуют определенные технологии направленного и опосредованного воздействия на ценности молодежной аудитории, которые в открытой или скрытой позиции призывают к противостоянию с общественными и государственными ценностями. Настоящее время характеризуется тотальным расширением визуальной сферы и увеличением образности повседневного мира. При этом визуальность касается не только того, что мы видим, но и того, как мы это видим, т.е. «богатство образов в нашем повседневном опыте приводит к формированию новых форм восприятия, нового склада мышления и постижения мира» [1].
Этимология самого термина фотография (от греч. «photos» - «свет» и «grapho» - «пишу») – «письмо светом», «карандаш природы» или «гелиография» указывает на невероятное соединение двух разнородных источников: солнечного света и человеческого разума. Естественно, что фотография не могло не оказаться в фокусе исследовательского интереса представителей различных дисциплин и научных направлений - философии, антропологии, культурологии, социологии, семиотики, психологии. Особенно важным является изучения роли фотографии в психологии, в частности при изучении самооценки.Предметом данной работы является психологические аспекты восприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические аспекты восприятия себя на фотографиях как элемента самооценки..docx
2019-05-26 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, сделал работу на твёрдую 5+...выполнял все доработки, работа сдана в срок! Советую!!!!!!! Спасибо Вам большое, AvtoR778....