Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система сбыта и реализации товара
Создан заказ №3340183
16 ноября 2018

Система сбыта и реализации товара

Как заказчик описал требования к работе:
Написание работы не на основе крупного предприятия или организации, а малой торговой точки. С пояснением статистических выкладок. То есть с дополнительным файлом со всеми подробными расчетами, представленных в таблицах данных.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, на современном этапе развития рынка малое предприятие самостоятельно отвечает за результативность своей коммерческой деятельности, при этом выбирая наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. Главным фактором эффективности деятельности предприятия является его рынок потребления продукции и услуг. Внешняя среда российского рынка для малого предприятия характеризуется повышенной нестабильностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях обойтись без сбытовой политики и продвижения практически невозможно. Стремительное развитие научно-технического прогресса в области связи и информатики, глобализация экономики, персонализация потребностей потребителя являются предпосылками развития новых методов коммуникаций с потребителем. На российском потребительском рынке у многих предприятий возникла необходимость формирования собственной политики продвижения продукции. Руководители малых предприятий осознают, что продвижение, как один из главных методов коммуникации между сферой производства и потребления может создать конкурентоспособную обстановку вокруг продукции или предприятия в целом. Вместе с тем. многие малые предприятия не используют данный ресурс для сбыта своей продукции. Кроме того, продвижение продукции либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и нерегулярно. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным в изменяющихся условиях современного рынка. Малым предприятиям необходимо оперативно реагировать на все изменения, происходящие в окружающей его среде, что возможно лишь при наличие эффективного продвижения продукции. Отмеченные обстоятельства в области сбыта и продвижения продукции, важность рассматриваемой проблемы в настоящее время и на перспективу определили выбор темы работы, ее актуальность для теории и практики. Нормативные акты на основе которых организуется система сбыта и реализации готовой продукции: Гражданский кодекс Российской Федерации от 21.10.1994 г. с изменениями и дополнениями. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 г. года № 117-ФЗ с изменениями и дополнениями. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» от 06.11.2011 г. № 402-ФЗ с изменениями и дополнениями. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ от 29.07.1998 г. № 34н с изменениями и дополнениями. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» от 06.10.2008 г. № 106н с изменениями и дополнениями. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально – производственных запасов» от 09.06.2001 г. № 44н с изменениями и дополнениями. Методические указания по бухгалтерскому учету материально – производственных запасов от 28.12.2001 г. № 119н с изменениями и дополнениями. Цель работы - разработка рекомендаций совершенствования сбыта и продвижения продукции на малом предприятии Исходя из поставленной цели предполагается решить ряд следующих задач: 1.Рассмотреть теоретические и методические аспекты организации сбыта и продвижения продукции на предприятии. 2.Провести анализ деятельности предприятия по организации сбыта и продвижения продукции. 3.Разработать рекомендации по повышению эффективности сбыта и продвижения продукции на предприятии Объектом исследования является ООО «Green», предмет исследования - управление его сбытовой деятельностью. Предметом исследования является система стимулирования сбыта и реализации в комплексе маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Система сбыта и реализации товара.docx
2020-06-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена очень быстро. Оперативные корректировки. Курсовая работа принята на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Стратегический маркетинг на современных предприятиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс сегментации рынка курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы