Создан заказ №3340183
16 ноября 2018
Система сбыта и реализации товара
Как заказчик описал требования к работе:
Написание работы не на основе крупного предприятия или организации, а малой торговой точки. С пояснением статистических выкладок. То есть с дополнительным файлом со всеми подробными расчетами, представленных в таблицах данных.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, на современном этапе развития рынка малое предприятие самостоятельно отвечает за результативность своей коммерческой деятельности, при этом выбирая наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. Главным фактором эффективности деятельности предприятия является его рынок потребления продукции и услуг. Внешняя среда российского рынка для малого предприятия характеризуется повышенной нестабильностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях обойтись без сбытовой политики и продвижения практически невозможно.
Стремительное развитие научно-технического прогресса в области связи и информатики, глобализация экономики, персонализация потребностей потребителя являются предпосылками развития новых методов коммуникаций с потребителем.
На российском потребительском рынке у многих предприятий возникла необходимость формирования собственной политики продвижения продукции. Руководители малых предприятий осознают, что продвижение, как один из главных методов коммуникации между сферой производства и потребления может создать конкурентоспособную обстановку вокруг продукции или предприятия в целом.
Вместе с тем. многие малые предприятия не используют данный ресурс для сбыта своей продукции. Кроме того, продвижение продукции либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и нерегулярно. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным в изменяющихся условиях современного рынка.
Малым предприятиям необходимо оперативно реагировать на все изменения, происходящие в окружающей его среде, что возможно лишь при наличие эффективного продвижения продукции.
Отмеченные обстоятельства в области сбыта и продвижения продукции, важность рассматриваемой проблемы в настоящее время и на перспективу определили выбор темы работы, ее актуальность для теории и практики.
Нормативные акты на основе которых организуется система сбыта и реализации готовой продукции:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 21.10.1994 г. с изменениями и дополнениями.
Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 г. года № 117-ФЗ с изменениями и дополнениями.
Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» от 06.11.2011 г. № 402-ФЗ с изменениями и дополнениями.
Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ от 29.07.1998 г. № 34н с изменениями и дополнениями.
Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» от 06.10.2008 г. № 106н с изменениями и дополнениями.
Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально – производственных запасов» от 09.06.2001 г. № 44н с изменениями и дополнениями.
Методические указания по бухгалтерскому учету материально – производственных запасов от 28.12.2001 г. № 119н с изменениями и дополнениями.
Цель работы - разработка рекомендаций совершенствования сбыта и продвижения продукции на малом предприятии
Исходя из поставленной цели предполагается решить ряд следующих задач:
1.Рассмотреть теоретические и методические аспекты организации сбыта и продвижения продукции на предприятии.
2.Провести анализ деятельности предприятия по организации сбыта и продвижения продукции.
3.Разработать рекомендации по повышению эффективности сбыта и продвижения продукции на предприятии
Объектом исследования является ООО «Green», предмет исследования - управление его сбытовой деятельностью.
Предметом исследования является система стимулирования сбыта и реализации в комплексе маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система сбыта и реализации товара.docx
2020-06-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена очень быстро. Оперативные корректировки. Курсовая работа принята на отлично!