Создан заказ №3340276
16 ноября 2018
Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предпринимательская деятельность большинства хозяйствующих субъектов, в процессе интеграции экономики нашей страны в систему рыночных отношений, находится в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющейся конкурентной среды, требует постоянного совершенствования.
Эффективная деятельность и функционирование коммерческих организаций связано с решением ряда проблем, важнейшими из которых являются проблемы менеджмента и маркетинга, составляющие основу деятельности любой фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинговая деятельность, как подсистема организационного управления, объективно присутствует в любой действующей компании, однако, как показывает практика, степень ее развития и эффективности может значительно различаться.
В крупных и средних предприятиях управляющим звеном маркетинговой системы является специальная служба или подразделение, тогда как в малой − компетенция определенного специалиста.
Эффективная работа коммерческих компаний над основными разделами маркетинга:
− выявление нужд и запросов потребителей;
− разработка и вывод новых товаров;
− установление правильного ценового порога;
− становление системы продвижения и стимулирования сбыта,- все это во многом обеспечивает настоящее и будущее каждой успешной фирмы.
Эффективность маркетинга и его стратегического планирования высоко актуальная тема для всех участников процесса продвижения продукции или услуг к их конечным потребителям:
− торговцам или посредникам;
− производителям и разработчикам, каждый из которых решает свои специфические маркетинговые задачи.
Анализ данной проблемы в целом показывает, что многие компании и организации уделяют недостаточное внимание планированию маркетинга, разработке стратегий в целях оптимизации деятельности и увеличения доходов.
В данной работе мы сталкиваемся с деятельностью медицинской клиники ООО «Вита-М» и обнаруживаем ряд негативных тенденций, несмотря на то, что компания получает положительный финансовый результат.
Комплексный подход и оценка маркетинговой, сбытовой и финансово-хозяйственной деятельности данной компании приводят нас к заключению, что маркетинговая деятельность компании требует корректировок и разработки стратегии, более того отсутствует полноценный комплекс развития сбытовой деятельности – основы финансового благополучия компании.
Проблематика работы: снижение объемов предоставляемых услуг, вследствие слабой маркетинговой политики в компании.
Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М».
Объект исследования – хозяйственная деятельность медицинской клиники ООО «Вита-М» как отдельного субъекта экономической жизни рыночных отношений.
Предметом исследования в данной работе является маркетинговая деятельность медицинской клиники ООО «Вита-М».
Для достижения поставленной цели был очерчен круг задач:
1) Определить сущность и роль стратегического маркетингового планирования в деятельности организаций, его роли в повышении доходности предприятий и организаций
2) Раскрыть особенности маркетингового планирования в организациях сферы ЛПУ.
3) Определить алгоритм исследовательских действий.
4) Провести исследовательские мероприятия по следующим направлениям:
– общая оценка финансово-экономической деятельности исследуемого предприятия;
– оценка маркетинговой политики проводимой на предприятии.
5) Предложить стратегию (комплекс решений) по улучшению маркетинговой деятельности в клинике «Вита-М» в целях увеличения объемов предоставляемых услуг и максимизации доходов.
Теоретико-методологическую основу настоящей работы составляют следующие методы:
1) Системный анализ, который заключается в раскрытии целостности при изучении и исследовании объекта и реализации определенных проектов, посредством методов: мониторинга, сравнения, анализа и выбора наиболее оптимальных способов при достижении цели.
2) Метод институционального анализа, базирующийся на рассмотрении определенной сферы жизнедеятельности, посредством широкого изучения имеющихся информационных сведений.
Источниками и средствами для написания данной работы послужили:
1) опыт, приобретенный за время учебы в учебном заведении;
2) отечественная и зарубежная литература;
3) периодические источники;
4) средства сети Internet: энциклопедии, аналитические и информационные сайты, справочно-правовые системы.
5) мультимедиа- приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М»..docx
2018-11-22 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Работа выполнена хорошо. Не всегда укладывались в сроки,но время в запасе было. Работа полностью соответствует невысокой цене. Еще раз спасибо)