Создан заказ №3340276
16 ноября 2018
Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предпринимательская деятельность большинства хозяйствующих субъектов, в процессе интеграции экономики нашей страны в систему рыночных отношений, находится в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющейся конкурентной среды, требует постоянного совершенствования.
Эффективная деятельность и функционирование коммерческих организаций связано с решением ряда проблем, важнейшими из которых являются проблемы менеджмента и маркетинга, составляющие основу деятельности любой фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговая деятельность, как подсистема организационного управления, объективно присутствует в любой действующей компании, однако, как показывает практика, степень ее развития и эффективности может значительно различаться.
В крупных и средних предприятиях управляющим звеном маркетинговой системы является специальная служба или подразделение, тогда как в малой − компетенция определенного специалиста.
Эффективная работа коммерческих компаний над основными разделами маркетинга:
− выявление нужд и запросов потребителей;
− разработка и вывод новых товаров;
− установление правильного ценового порога;
− становление системы продвижения и стимулирования сбыта,- все это во многом обеспечивает настоящее и будущее каждой успешной фирмы.
Эффективность маркетинга и его стратегического планирования высоко актуальная тема для всех участников процесса продвижения продукции или услуг к их конечным потребителям:
− торговцам или посредникам;
− производителям и разработчикам, каждый из которых решает свои специфические маркетинговые задачи.
Анализ данной проблемы в целом показывает, что многие компании и организации уделяют недостаточное внимание планированию маркетинга, разработке стратегий в целях оптимизации деятельности и увеличения доходов.
В данной работе мы сталкиваемся с деятельностью медицинской клиники ООО «Вита-М» и обнаруживаем ряд негативных тенденций, несмотря на то, что компания получает положительный финансовый результат.
Комплексный подход и оценка маркетинговой, сбытовой и финансово-хозяйственной деятельности данной компании приводят нас к заключению, что маркетинговая деятельность компании требует корректировок и разработки стратегии, более того отсутствует полноценный комплекс развития сбытовой деятельности – основы финансового благополучия компании.
Проблематика работы: снижение объемов предоставляемых услуг, вследствие слабой маркетинговой политики в компании.
Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М».
Объект исследования – хозяйственная деятельность медицинской клиники ООО «Вита-М» как отдельного субъекта экономической жизни рыночных отношений.
Предметом исследования в данной работе является маркетинговая деятельность медицинской клиники ООО «Вита-М».
Для достижения поставленной цели был очерчен круг задач:
1) Определить сущность и роль стратегического маркетингового планирования в деятельности организаций, его роли в повышении доходности предприятий и организаций
2) Раскрыть особенности маркетингового планирования в организациях сферы ЛПУ.
3) Определить алгоритм исследовательских действий.
4) Провести исследовательские мероприятия по следующим направлениям:
– общая оценка финансово-экономической деятельности исследуемого предприятия;
– оценка маркетинговой политики проводимой на предприятии.
5) Предложить стратегию (комплекс решений) по улучшению маркетинговой деятельности в клинике «Вита-М» в целях увеличения объемов предоставляемых услуг и максимизации доходов.
Теоретико-методологическую основу настоящей работы составляют следующие методы:
1) Системный анализ, который заключается в раскрытии целостности при изучении и исследовании объекта и реализации определенных проектов, посредством методов: мониторинга, сравнения, анализа и выбора наиболее оптимальных способов при достижении цели.
2) Метод институционального анализа, базирующийся на рассмотрении определенной сферы жизнедеятельности, посредством широкого изучения имеющихся информационных сведений.
Источниками и средствами для написания данной работы послужили:
1) опыт, приобретенный за время учебы в учебном заведении;
2) отечественная и зарубежная литература;
3) периодические источники;
4) средства сети Internet: энциклопедии, аналитические и информационные сайты, справочно-правовые системы.
5) мультимедиа- приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М»..docx
2018-11-22 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо. Работа выполнена хорошо. Не всегда укладывались в сроки,но время в запасе было. Работа полностью соответствует невысокой цене. Еще раз спасибо)