Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М».
Создан заказ №3340276
16 ноября 2018

Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предпринимательская деятельность большинства хозяйствующих субъектов, в процессе интеграции экономики нашей страны в систему рыночных отношений, находится в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющейся конкурентной среды, требует постоянного совершенствования. Эффективная деятельность и функционирование коммерческих организаций связано с решением ряда проблем, важнейшими из которых являются проблемы менеджмента и маркетинга, составляющие основу деятельности любой фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность, как подсистема организационного управления, объективно присутствует в любой действующей компании, однако, как показывает практика, степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В крупных и средних предприятиях управляющим звеном маркетинговой системы является специальная служба или подразделение, тогда как в малой − компетенция определенного специалиста. Эффективная работа коммерческих компаний над основными разделами маркетинга: − выявление нужд и запросов потребителей; − разработка и вывод новых товаров; − установление правильного ценового порога; − становление системы продвижения и стимулирования сбыта,- все это во многом обеспечивает настоящее и будущее каждой успешной фирмы. Эффективность маркетинга и его стратегического планирования высоко актуальная тема для всех участников процесса продвижения продукции или услуг к их конечным потребителям: − торговцам или посредникам; − производителям и разработчикам, каждый из которых решает свои специфические маркетинговые задачи. Анализ данной проблемы в целом показывает, что многие компании и организации уделяют недостаточное внимание планированию маркетинга, разработке стратегий в целях оптимизации деятельности и увеличения доходов. В данной работе мы сталкиваемся с деятельностью медицинской клиники ООО «Вита-М» и обнаруживаем ряд негативных тенденций, несмотря на то, что компания получает положительный финансовый результат. Комплексный подход и оценка маркетинговой, сбытовой и финансово-хозяйственной деятельности данной компании приводят нас к заключению, что маркетинговая деятельность компании требует корректировок и разработки стратегии, более того отсутствует полноценный комплекс развития сбытовой деятельности – основы финансового благополучия компании. Проблематика работы: снижение объемов предоставляемых услуг, вследствие слабой маркетинговой политики в компании. Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М». Объект исследования – хозяйственная деятельность медицинской клиники ООО «Вита-М» как отдельного субъекта экономической жизни рыночных отношений. Предметом исследования в данной работе является маркетинговая деятельность медицинской клиники ООО «Вита-М». Для достижения поставленной цели был очерчен круг задач: 1) Определить сущность и роль стратегического маркетингового планирования в деятельности организаций, его роли в повышении доходности предприятий и организаций 2) Раскрыть особенности маркетингового планирования в организациях сферы ЛПУ. 3) Определить алгоритм исследовательских действий. 4) Провести исследовательские мероприятия по следующим направлениям: – общая оценка финансово-экономической деятельности исследуемого предприятия; – оценка маркетинговой политики проводимой на предприятии. 5) Предложить стратегию (комплекс решений) по улучшению маркетинговой деятельности в клинике «Вита-М» в целях увеличения объемов предоставляемых услуг и максимизации доходов. Теоретико-методологическую основу настоящей работы составляют следующие методы: 1) Системный анализ, который заключается в раскрытии целостности при изучении и исследовании объекта и реализации определенных проектов, посредством методов: мониторинга, сравнения, анализа и выбора наиболее оптимальных способов при достижении цели. 2) Метод институционального анализа, базирующийся на рассмотрении определенной сферы жизнедеятельности, посредством широкого изучения имеющихся информационных сведений. Источниками и средствами для написания данной работы послужили: 1) опыт, приобретенный за время учебы в учебном заведении; 2) отечественная и зарубежная литература; 3) периодические источники; 4) средства сети Internet: энциклопедии, аналитические и информационные сайты, справочно-правовые системы. 5) мультимедиа- приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью данной работы является разработка стратегии направленной на совершенствование маркетинговой деятельности клиники ООО «Вита-М»..docx
2018-11-22 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Работа выполнена хорошо. Не всегда укладывались в сроки,но время в запасе было. Работа полностью соответствует невысокой цене. Еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционный маркетинговый план компании Яндекс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы