Создан заказ №3340285
16 ноября 2018
Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по реализации этапов процесса маркетинга персонала в ресторанной группе «Форум».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время среди работодателей на рынке труда возрастает конкуренция за качественные человеческие ресурсы, что требует все большего обращения к технологиям маркетинга в рамках процесса работы с персоналом с целью формирования привлекательного имиджа работодателя, повышения качества работы с персоналом, как в плане его привлечения, так и удержания. Данная работа должна вестись непрерывно на основе конкретных этапов маркетинга персонала, что обеспечит достижение поставленных целей.
Вопросы реализации этапов процесса маркетинга персонала организации были затронуты в трудах таких авторов, как Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Котлера, А.Я.Кибанова, О.Ю. Патласов, С.А.Шапиро и другие.
Объектом исследования выступает ресторанная группа «Форум», которая работает в сфере общественного питания Санкт-Петербурга
Предмет исследования – реализация этапов процесса маркетинга персонала ресторанной группы «Форум».
Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по реализации этапов процесса маркетинга персонала в ресторанной группе «Форум».
Для достижения этой цели в курсовой были решены следующие задачи:
1) Определены функции и понятия технологии маркетинга персонала;
2) Выявлены основные этапы процесса маркетинга персонала;
3) Изучены законодательно-нормативное регулирование маркетинга персонала;
4) Дана общая характеристика ресторанной группы «Форум»;
5) Проведен анализ структуры персонала ресторанной группы «Форум»;
6) Проанализированы этапы процесса маркетинга персонала ресторанной группы «Форум» и дать рекомендации по его совершенствованию.
В работе были использованы такие общетеоретические методы исследования как анализ, синтез, сравнение, а также специальные методы анализа на основе которых осуществлен анализ структуры персонала ресторанной группы «Форум»
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы технологического подхода к маркетингу персонала, определены основные этапы процесса маркетинга персонала, а также законодательно-нормативное регулирование данных процессов.
Во второй главе данной курсовой работы дана общая характеристика, анализ и структура персонала ресторанной группы «Форум», проведен анализ этапов процесса маркетинга персонала ресторанной группы «Форум».
В заключении представлены наиболее важные выводы по результатам проведенных в курсовой работе исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по реализации этапов процесса маркетинга персонала в ресторанной группе «Форум»..docx
2019-02-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Пишет все доступным для понимания языком, вкладывает душу в свои работы