Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговой политики Транснациональных компаний
Создан заказ №3340295
16 ноября 2018

Особенности маркетинговой политики Транснациональных компаний

Как заказчик описал требования к работе:
объем : 30-40 страниц, воды лить НЕ НУЖНО, лучше меньше, но нужную информацию Введение - 1,5; Главы - 6-10 страниц; Заключение-2 Список использованных источников - не менее 20 источники не старее 2015 года, для теории допускаются 2014 года законы любого года если они нужны ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 90 НА АНТИП ЛАГИАТ, БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ НА НАКРУТКУ!!!! Примерные рекомендации по оформлению в файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в существующих условиях современного развития рыночной экономики, когда высокие темпы роста корпораций напрямую зависят от управления маркетинговой деятельности на корпорациях. Рыночная экономика претерпевает постоянные изменения, которые напрямую влияют на развитие любого бизнеса. Сегодня в основе успешного корпорации лежит правильное управление маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно оно позволяет рассчитывать на высокие результаты работы корпорации и прибыль. Для каждой фирмы есть характерные черты структуры маркетинговых отделов. Управление маркетингом в корпорациях, направленное в правильное русло, позволяет добиться высокой эффективности с оптимальным рабочим процессом. Управление маркетингом в компании представляет собой построение эффективных взаимодействий между структурными подразделениями, должностными лицами и их подчиненными. Наделение функционалом каждой из перечисленных категорий с определенной долей ответственности. Главная задача маркетинга – удержание занятых компанией позиций или их повышение. Недостаточная теоретическая и методологическая разработанность системы управления маркетингом относительно отраслей транснациональных компаний, определяет актуальность и практическую значимость темы исследования. Цель написания данной работы заключается в изучении особенности маркетинговой политики транснациональных компаний Для обеспечения достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты управления маркетинговой политики транснациональных компаний; - Провести маркетинговый анализ транснациональной компании ИKEA; - Исследовать совершенствование в построении современной маркетинговой политики корпорации ИКЕА. Объектом исследования является транснациональная компания ИКЕА.. Предмет исследования – особенность маркетинга и способы повышения уровня эффективности данной деятельности в корпорации. Степень разработанности проблемы. Вопросы исследования маркетинговой деятельности в корпорациях освящены во множестве работ зарубежных и отечественных авторов. Большим вкладом в изучении маркетинговой деятельности отмечены: Азарян А.М., Анин В.И., Симон, Армстронг Г., Билык Н.Д., Павловская А.В., Притуляк Н.М., Невмержицкая Н.Ю., Близнюк С. В., Будько С., Васильченко А. А., Гаркавенко С.С., Длигач А., Длигач А., Козин С. В. и др. Теоретическая и методологическая основа исследования заключается в научных трудах и разработках зарубежных и отечественных специалистов по вопросам ведения маркетинговой деятельности в организации, в научно–практических семинарах и методических материалах диссертаций по теме исследования. Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез. Информационная база исследования заключается в данных по управлению маркетинговой деятельностью ИКЕА, а также результатах научных и исследовательских трудов разных авторов. Структура работы включает в себя три главы, введение, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Особенности маркетинговой политики Транснациональных компаний.docx
2018-11-22 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю третью работу у данного автора) Я довольна результатом. Спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача линейного программирования с двумя переменными
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Первая организационно-экономическая практика
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Дневник и отчёт по практике
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Собственность и рынок. Право собственности
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Оформить готовую работу в соответствии с требованиями
Набор текста
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Комплексный экономический анализ. С-03269
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Роль коммерческих банков в развитии национальной экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Особенности окружающей среды международного бизнеса в ЕС
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные внешние угрозы экономической безопасности РФ
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Рынок труда и формирование заработной платы.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковская система в переходной экономике
Развитие общества всегда сопровождалось усложнением экономических отношений в нем. На начальном этапе существовал обмен благами, созданными ремесленниками, а так же полученных народными промыслами и натуральным хозяйством. Такой тип экономических отношений называется традиционным. Он характеризуется низкой степенью развития производства и невысоким уровнем жизни населения.
Начало использования дене...
подробнее
Достижения и закономерности экономической науки
Процесс изучения экономики длится достаточно долго. С развитием и усложнением экономических связей в обществе стало очевидным, что основным двигателем эволюции человечества является производство экономических благ. Благодаря возобновляемому производственному процессу общество может расти и развиваться.
В четвертом веке до нашей эры греческие мыслители определяли земледелие, как основу развития все...
подробнее
Лесное хозяйство России
В древние времена лес для человека считался средой обитания. Затем на определенные лесные площади стали действовать законы, которые носили исключительно оборонный характер. Первой такой лесной территорией была засечная черта Московского государства в 15-17 веках.
Первым лесоводом называли Петра Великого. В 1703 году он принял несколько законов, которые защищали лес на уровне государства. Им было в...
подробнее
Причины экономического развития
Экономическая теория занимается исследованием хозяйственных систем, образованных отдельными субъектами или их группами. В современном мире большинство стран используют рыночную модель отношений, где каждый субъект стремится к личной выгоде, а также действует обособленно и независимо от других хозяйственных агентов. На макроэкономическом уровне национальные, мировые и международные системы создают ...
подробнее
Банковская система в переходной экономике
Развитие общества всегда сопровождалось усложнением экономических отношений в нем. На начальном этапе существовал обмен благами, созданными ремесленниками, а так же полученных народными промыслами и натуральным хозяйством. Такой тип экономических отношений называется традиционным. Он характеризуется низкой степенью развития производства и невысоким уровнем жизни населения.
Начало использования дене...
подробнее
Достижения и закономерности экономической науки
Процесс изучения экономики длится достаточно долго. С развитием и усложнением экономических связей в обществе стало очевидным, что основным двигателем эволюции человечества является производство экономических благ. Благодаря возобновляемому производственному процессу общество может расти и развиваться.
В четвертом веке до нашей эры греческие мыслители определяли земледелие, как основу развития все...
подробнее
Лесное хозяйство России
В древние времена лес для человека считался средой обитания. Затем на определенные лесные площади стали действовать законы, которые носили исключительно оборонный характер. Первой такой лесной территорией была засечная черта Московского государства в 15-17 веках.
Первым лесоводом называли Петра Великого. В 1703 году он принял несколько законов, которые защищали лес на уровне государства. Им было в...
подробнее
Причины экономического развития
Экономическая теория занимается исследованием хозяйственных систем, образованных отдельными субъектами или их группами. В современном мире большинство стран используют рыночную модель отношений, где каждый субъект стремится к личной выгоде, а также действует обособленно и независимо от других хозяйственных агентов. На макроэкономическом уровне национальные, мировые и международные системы создают ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы