Создан заказ №3340295
16 ноября 2018
Особенности маркетинговой политики Транснациональных компаний
Как заказчик описал требования к работе:
объем : 30-40 страниц, воды лить НЕ НУЖНО, лучше меньше, но нужную информацию
Введение - 1,5; Главы - 6-10 страниц; Заключение-2
Список использованных источников - не менее 20
источники не старее 2015 года, для теории допускаются 2014 года
законы любого года если они нужны
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 90 НА АНТИП
ЛАГИАТ, БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ НА НАКРУТКУ!!!! Примерные рекомендации по оформлению в файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в существующих условиях современного развития рыночной экономики, когда высокие темпы роста корпораций напрямую зависят от управления маркетинговой деятельности на корпорациях.
Рыночная экономика претерпевает постоянные изменения, которые напрямую влияют на развитие любого бизнеса. Сегодня в основе успешного корпорации лежит правильное управление маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно оно позволяет рассчитывать на высокие результаты работы корпорации и прибыль. Для каждой фирмы есть характерные черты структуры маркетинговых отделов.
Управление маркетингом в корпорациях, направленное в правильное русло, позволяет добиться высокой эффективности с оптимальным рабочим процессом. Управление маркетингом в компании представляет собой построение эффективных взаимодействий между структурными подразделениями, должностными лицами и их подчиненными. Наделение функционалом каждой из перечисленных категорий с определенной долей ответственности. Главная задача маркетинга – удержание занятых компанией позиций или их повышение.
Недостаточная теоретическая и методологическая разработанность системы управления маркетингом относительно отраслей транснациональных компаний, определяет актуальность и практическую значимость темы исследования.
Цель написания данной работы заключается в изучении особенности маркетинговой политики транснациональных компаний
Для обеспечения достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты управления маркетинговой политики транснациональных компаний;
- Провести маркетинговый анализ транснациональной компании ИKEA;
- Исследовать совершенствование в построении современной маркетинговой политики корпорации ИКЕА.
Объектом исследования является транснациональная компания ИКЕА..
Предмет исследования – особенность маркетинга и способы повышения уровня эффективности данной деятельности в корпорации.
Степень разработанности проблемы. Вопросы исследования маркетинговой деятельности в корпорациях освящены во множестве работ зарубежных и отечественных авторов. Большим вкладом в изучении маркетинговой деятельности отмечены: Азарян А.М., Анин В.И., Симон, Армстронг Г., Билык Н.Д., Павловская А.В., Притуляк Н.М., Невмержицкая Н.Ю., Близнюк С. В., Будько С., Васильченко А. А., Гаркавенко С.С., Длигач А., Длигач А., Козин С. В. и др.
Теоретическая и методологическая основа исследования заключается в научных трудах и разработках зарубежных и отечественных специалистов по вопросам ведения маркетинговой деятельности в организации, в научно–практических семинарах и методических материалах диссертаций по теме исследования.
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Информационная база исследования заключается в данных по управлению маркетинговой деятельностью ИКЕА, а также результатах научных и исследовательских трудов разных авторов.
Структура работы включает в себя три главы, введение, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинговой политики Транснациональных компаний.docx
2018-11-22 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю третью работу у данного автора) Я довольна результатом. Спасибо автору)