Создан заказ №3340384
16 ноября 2018
Концепция культуры в книге Дж. Сибрука «Nobrow. Маркетинг культуры, культура маркетинга»
Как заказчик описал требования к работе:
Проблематика работы – концепция культуры в книге Сибрука.
Объект исследования – подход к культуре, сформулированный Сибруком.
Цель работы – проанализировать концепцию культуры в книге Сибрука.
Необходимо вычленить, с чьей концепцией культуры в своей книге спорит Сибрук и провести анализ предложен
ной Сибруком концепции в сравнении с концепцией оппонента.
Библиография - это книга Сибрука + работы оппонента.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Концепция культуры в книге Дж. Сибрука «Nobrow. Маркетинг культуры, культура маркетинга».docx
2019-06-28 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Галина очень ответственный и надежный автор! Написала работу вовремя, с высоким процентом оригинальности, читабельную и логично-написанную. Доводила все исправления по комментариям до конца. Советую,возможно обращусь в будущем ещё !:)