Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика конфликтов, связанных со СМИ
Создан заказ №3340515
16 ноября 2018

Общая характеристика конфликтов, связанных со СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Абсолютно каждое формирование в современном капиталистическом мире существует в неразрывной связке с социальной системой, в границах которой она должна учитывать интересы конкурентов, потребителей, партнеров и других объединений общественности, от которых косвенно или прямо зависит ее генезис. В последнее столетие в большинстве высокоразвитых стран отношение социума оказывает сильное влияние на эффективность достижения целей: имидж, репутация, деловые контакты и общественное мнение составляют все большую долю стоимости предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если общественное мнение играет такую важную роль в жизни современных организаций, то процессом взаимодействия с общественностью необходимо управлять не только на уровне государства, но и на уровне предприятий. В основе реализаций каких либо из связей с сообществом лежит процесс коммуникации. Обмен информацией приводит к формированию устойчивого образа организаций, устанавливает взаимоотношения с разными общественными группами, повышает устойчивость объекта по связи с общественностью к воздействиям недружелюбно окружающей информационной среды современности. Мир массовой информации являет собой инструмент связи социумом, поэтому ему отдается одно из главных значений в PR. Важно отметить, как правило, в сфере public relations в большинстве своем, работают именно сотрудники mass media - журналисты, поскольку именно они имеют практику работы с каждым из потоков масс-медиа, ориентируются во всех необходимых требованиях и обладают достаточным объемом профессиональных и личностных связей. Отношения с представителями средств массовой информации должны обязательно быть максимально эффективными и плодотворными. Объектом исследования являются направления взаимодействия СМИ и пресс-служб Предметом - конфликты, которые возникают между пресс-службами и СМИ, варианты их разрешения. Цель данной работы рассмотреть и охарактеризовать конфликты между СМИ и пресс-службами, выяснить способы формирования конструктивных отношений между ними, привести типологию конфликтов со СМИ; дать общую характеристику конфликтам, связанных с деятельностью СМИ; изучить варианты поддержания положительных отношений с масс-медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Общая характеристика конфликтов, связанных со СМИ.docx
2018-11-20 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прекрасно. Адекватный, честный исполнитель. Никаких значимых проблем не возникло. +10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
советское радиовещание в годы великой отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ и избирательный процесс в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ женщины в ютуб-каналах российских модных изданиях.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты работы журналиста-интервьюера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мифология в политической коммуникации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфические функции мужчин и женщин в обществе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Европейские журналы и их развитие в 19 веке
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы