Создан заказ №3340653
20 ноября 2018
Исследование и оценка современных форм организации каналов распределения
Как заказчик описал требования к работе:
План реферата:
Введение
1. Теоретические аспекты каналов распределения
1.1. Понятие и сущность каналов распределения
1.2. Функции каналов распределения
1.3. Значение распределения в маркетинговых исследований
2. Анализов факторов,влияющие на выбор каналов распределения
2.1. Характеристика осно
вных видов посредников
2.2. Оценка эффективности управления каналами распределения
3. Рекомендации по усовершенствованию каналов распределения
Закоючение
Список использованных источников
План рефера не менять
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной задачей руководителей любого хозяйствующего субъекта, является задача правильного подбора канала распределения для сбыта продукции. Посредством каналов распределения осуществляется доведение готовой продукции от производителя непосредственно до конечного потребителя. В современном мире чаще всего встречаются три вида уровней каналов распределения: одноуровневый, двухуровневый и трехуровневые каналы распределения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От количества посредников напрямую зависит образование цены на продукт. Поэтому, для удовлетворения потребностей производителя и покупателя, необходимо выбирать наиболее рациональные каналы распределения, с наименьшими издержками, подходящими для каждого хозяйствующего субъекта.
Сбыт – важнейшая функция и этап в деятельности любого предприятия производящего какую-либо продукцию. Вне зависимости от характера выпускаемых изделий любая производственная компания имеет дело с реализацией готовой продукции. Можно производить полезный и качественный товар (продукты питания, автомобили, технику, программное обеспечение, одежду), но если не удастся построить эффективные каналы сбыта продукции, она просто не дойдет до своих целевых потребителей. Поэтому сбыту, сбытовой стратегии и организации каналов распределения уделяется так много внимания, как в теории, так и при практическом ведении бизнеса.
Цель исследования заключается в выявлении и оценки современных форм организации каналов распределения.
Поставленная цель определяет необходимость решения следующих задач:
- изучение теоретических аспектов каналов распределения;
- проведение анализа факторов, влияющих на выбор каналов распределения;
- выявление рекомендаций по усовершенствованию каналов распределения.
Объектом исследования выступают современные формы организации каналов распределения.
Предмет исследования оценка современных форм организации каналов распределения.
Методологической основой разработки темы реферата являются законодательные, нормативные, инструктивные документы Российской Федерации, труды отечественных и зарубежных ученых экономистов по теме исследования.
В процессе обработки полученных данных используются такие взаимосвязанные научные методы исследования, как анализ и синтез, современные методы статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование и оценка современных форм организации каналов распределения.docx
2020-06-19 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По ошибке указала неверное время сдачи (на день раньше). Возможности изменить время сдачи не было. Автор сдал работу во время! Все отлично, приношу извинения. Спасибо!